Black (PS2, Xbox) | SEclub.org
Black (PS2, Xbox)
Все новые
Всего сообщений: 744
*
Antony mak
19 сен 2012 в 23:41
DaeMan: а ещё в Блэке часто есть ощущение что уровень пройден, потому как в других играх уже бы кончился, а потом оказывается ещё и четверти не прошёл и устаёшь находиться в постоянном напряжении, когда уровеньо жизней ниже сред… Подробнее
Ну это от локаций зависит. Каждый уровень состоит из двух (почти каждый) локаций. К примеру кладбище и свалка. С этого можно было запилить 13 уровней.
*
DaeMan
19 сен 2012 в 23:47
Antony mak: Ну это от локаций зависит. Каждый уровень состоит из двух (почти каждый) локаций. К примеру кладбище и свалка. С этого можно было запилить 13 уровней.… Подробнее
второй уровень, 3 раза грохнули, уже не хочу от той же точки опять начинать
*
Antony mak
19 сен 2012 в 23:56
DaeMan: второй уровень, 3 раза грохнули, уже не хочу от той же точки опять начинать… Подробнее
.ыы. Это же сложная. Прячься больше
*
DaeMan
20 сен 2012 в 00:01
Antony mak: .ыы. Это же сложная. Прячься больше… Подробнее
и так
*
Antony mak
20 сен 2012 в 00:01
DaeMan: и так… Подробнее
На какой кт застрял? Уже был рпг?
*
DaeMan
20 сен 2012 в 00:04
Antony mak: На какой кт застрял? Уже был рпг?… Подробнее
на втором уровне говорю же. через пост и рпг проходишь и дальше поднимаешься и там окоп. не застрял, спать просто хочу уже. работа
*
Kurono
20 сен 2012 в 11:58
прям интересно стало, что за хардкорчег такой, невиданный. А в псн эта игра есть в пс2 классике? ну или какой шутан может сравнится в сложности? калуфдути классик(который, кстате то-же с аптечками) не?
*
Fatality
20 сен 2012 в 12:53
Особую изюминку в геймплей вносят враги появляющиеся из воздуха. И чем дальше тем чаще они вылазят из неоткуда - из "пустых" тупиков, из зачищеных территорий, с тылу,
*
DaeMan
20 сен 2012 в 15:16
Fatality: Особую изюминку в геймплей вносят враги появляющиеся из воздуха. И чем дальше тем чаще они вылазят из неоткуда - из "пустых" тупиков, из зачищеных территорий, с тылу,… Подробнее
что-то такого не помню
*
DaeMan
20 сен 2012 в 15:18
Kurono: прям интересно стало, что за хардкорчег такой, невиданный. А в псн эта игра есть в пс2 классике? ну или какой шутан может сравнится в сложности? калуфдути классик(который, кстате то-же с аптечками) не?… Подробнее
я чёт не понял, ты сам сказал что вторая хуже первой, хот это вообще разные игры, но при этом судишь поиграв только в демку второй? зашибись логика. и с каких пор первая часть кода стала сложной?
20 сен 2012 в 15:20 / DaeMan (1)
*
DaeMan
20 сен 2012 в 15:19
уровень опять снова проходить с начала, печально
*
Fatality
20 сен 2012 в 15:58
DaeMan: что-то такого не помню… Подробнее
так постоянно ж)) особенно радовало когда внезапно на ровном месте материализовывались люди с щитами и помоему дробовиками. Если проходить "по понятиям", прячась-стреляя этого может быть и не заметно, но если лететь опережая мысли и время, то на каждом шагу, в этом самый прикол, что ты не знаешь сколько там их еще, а их там пёрло дай бог. Вчастности в последнем зале, прячешся в каком нибудь помещении 2на2, а сзади два тела прямо на тебе появляються, разработчики видимо не думали что найдутся такие придурки-камикадзе, которые попрут в ту комнатку под градом пуль, через всё помещение, по этому так решили проблему переизбытка врагов
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игровые консоли | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024