Fatality:
Особую изюминку в геймплей вносят враги появляющиеся из воздуха. И чем дальше тем чаще они вылазят из неоткуда - из "пустых" тупиков, из зачищеных территорий, с тылу,… Подробнее
В первый раз слышу! Всегда враги респаунились в комнатах!
Fatality:
так постоянно ж)) особенно радовало когда внезапно на ровном месте материализовывались люди с щитами и помоему дробовиками. Если проходить "по понятиям", прячась-стреляя этого может быть и не заметно, но если л… Подробнее
было такое, но они респаунились СВЕРХУ. Тоесть, они спрыгуют к тебе через дырку, а не респятся за тобой.
DaeMan:
я чёт не понял, ты сам сказал что вторая хуже первой, хот это вообще разные игры, но при этом судишь поиграв только в демку второй? зашибись логика. и с каких пор первая часть кода стала сложной?… Подробнее
у вас очень большие проблемы с пониманием чужих мыслей и формулировке своих... поменьше в клубе сидите и возможно придёт понимание вне его...
Antony mak:
было такое, но они респаунились СВЕРХУ. Тоесть, они спрыгуют к тебе через дырку, а не респятся за тобой.… Подробнее
они ресаются именно за тобой, во всех смыслах при чем, если быстро пробежишь вперед они реснутся за каким нибудь углом и будут стрелять в спину, если встать в комнатке где они ресаются они появятся там на твоих глазах.
Fatality:
они ресаются именно за тобой, во всех смыслах при чем, если быстро пробежишь вперед они реснутся за каким нибудь углом и будут стрелять в спину, если встать в комнатке где они ресаются они появятся там на твоих глазах.… Подробнее
Fatality:
так постоянно ж)) особенно радовало когда внезапно на ровном месте материализовывались люди с щитами и помоему дробовиками. Если проходить "по понятиям", прячась-стреляя этого может быть и не заметно, но если л… Подробнее
в игре количество врагов всегда фексированное, они не бесконечны и появляются каждый из нужного им места, всегда из своих каждый, так они устроили рендер вейр
Fatality:
они ресаются именно за тобой, во всех смыслах при чем, если быстро пробежишь вперед они реснутся за каким нибудь углом и будут стрелять в спину, если встать в комнатке где они ресаются они появятся там на твоих глазах.… Подробнее
сотни раз бежал со всех ног по ходу отстреливаясь и все враги которые оказывались за спиной там и были или про заходили с фланга, может у тебя диск царапанный был и уровень полностью не подгружался
DaeMan:
сотни раз бежал со всех ног по ходу отстреливаясь и все враги которые оказывались за спиной там и были или про заходили с фланга, может у тебя диск царапанный был и уровень полностью не подгружался… Подробнее
DaeMan:
сотни раз бежал со всех ног по ходу отстреливаясь и все враги которые оказывались за спиной там и были или про заходили с фланга, может у тебя диск царапанный был и уровень полностью не подгружался… Подробнее
нет, тем более у меня лицензия, всё так и есть. В последнем зале наглядней всего, в комнатах по двум сторонам от "мостика", там наверно раза два ресаются они, и в комнате с левой стороны в дальнем углу. Там бежать и не надо, тебя атакуют волнами, вот на третьей волне там начинается кипиш. З.Ы аж поиграть в нее захотелось)
Fatality:
нет, тем более у меня лицензия, всё так и есть. В последнем зале наглядней всего, в комнатах по двум сторонам от "мостика", там наверно раза два ресаются они, и в комнате с левой стороны в дальнем углу. Там бе… Подробнее
как раз там они СЛАЗЯТ через дырку. Проследи внимательней. У них даже анимация прыжка в эту дырку есть
20 сен 2012 в 16:01