Fatality:
В анимешно-японских слещерах и их подрожателях от начала до конца все движения и моменты похожи (как и лица всех людей с узким разрезом глаз и волосами-париком), в их понимании это непокалебимый образец крутизны; минимал… Подробнее
при чем тут кинцо? вы божий дар с яишницей не путайте. Это для гражданина куроно все что не аниме - то кинцо, фу фу. А между тем "кинцом" всегда называли игры с хорошой графой, обилием скриптовых сцен, длительными роликами и минимумом незамысловатого геймплея... небезызвестная гамнина под названием Асура, как раз яркий пример кинца, правда в аниме стайле.
ты сомневаешся что данная игра выполнина в аниме-стиле? что ты тут :пискалицо: мне калякаешь
Графически это самое натуральное аниме, начиная от внешнего вида персов и заканчивая истино анимешными фичами аля "весь мир замерает, а герой как арбуз рубит камень, метал и медные трубы", "босс наращивает моментально мышечную массу, вменая полумертвого гг в землю", вечно гг оказывается втоптаный в бетон, метал, все удары сопровождаются классическими огненными рассеканиями воздуха и многое многое другое
Fatality:
при чем тут кинцо? вы божий дар с яишницей не путайте. Это для гражданина куроно все что не аниме - то кинцо, фу фу. А между тем "кинцом" всегда называли игры с хорошой графой, обилием скриптовых сцен, длительн… Подробнее
В игр играют, кинцо смотрят. ВСЁ!!! Зачем столько слов и объяснения и без того всем понятного слова? Короче - "Кэп" (с)
18 июл 2013 в 16:34