Bulgin, то есть ты предлагаешь просто переносить разработку на потом? Или предлагаешь писать движок сейчас под одно, а потом все делать заново под другое?
Malcolm, это не я предлагаю, это так решат разработчики, т.е это когда будет прибыльно, тогда и будут делать, ведь аппаратов мало, так еще как писалось выше изменения не значительные
Bulgin, ты так и не понял, объясняю еще раз. Ты разрабыватешь игру. У тебя есть варианты: делать сейчас под M3G, чтобы шло у всех на телефонах - раз, делать сейчас под OpenGL ES, чтобы шло на телефонах, которые его поддерживают, и даже на смартах или не делать сейчас игру вообще. При первом варианте есть аудитория - телефоны с 3D, при втором - поменьше телефонов и смарты, при третьем - только планы на будущее. То есть если в телефонах нет OpenGL, то либо движок рассчитан только на обычные телефоны, либо движка вообще нет. А если на телефонах есть OpenGL, пусть и не идеально работающий, можно сделать движок, который работает и там, и там и который в будущем не надо ни подо что адаптировать. Разумеется, я рассуждаю с позиции, что один движок рассчитан на один API, иначе это не совсем один движок. Теперь понятно?
Malcolm, вот ты о чем, согласен, написав движок сейчас, переделывать потом не придется, только текструрки для игр будут качественнее вставлять. а разве смарты поддерживают жср239?
Bulgin, JSR 239 - это просто методы OpenGL, описанные так, как они должны быть описаны в JSR и поддерживаться на Java. А так это тот же самый API, что и на смартах с компами (хотя на компе возможности, конечно, больше), в том-то вся и прелесть.
Bulgin, C, OpenGL рассчитан на работу с ним, а то, что мы имеем на Java - так называемый binding, привязка методов Java к методам, изначально рассчитанным на C.
29 мая 2009 в 12:22