Metal Gear Rising : Revengeance | SEclub.org
Metal Gear Rising : Revengeance
Все новые
Всего сообщений: 370
*
EP!C FA!L
15 дек 2010 в 14:19
Они че, офигели, на комп её выпускать
*
The Snake
ts 15 янв 2011 в 20:37
Скриншоты меню MGS: Rising подтверждают мультиплеер Angelsign Studio, аутсорсинг-компания, которая была выбрана Kojima Productions для разработки дизайна главного меню Metal Gear Solid: Rising. Недавно студия решила выложить в сеть скриншоты меню, которое они создали. Как вы сами можете убедиться, в игре будет присутствовать мультиплеер. cs9922.vkontakte.ru/u50949452/-5/x_a4e663b8.jpg
*
The Snake
ts 25 мар 2011 в 19:05
PS3 версия MGS: Rising лучшая среди всех платформ Shigenobu Matsuyama, один из директоров MGS: Rising в интревью CVG официально подтвердил что PS3 версия MGS: Rising гораздо лучше, чем две другие версии из-за высоких показателей железа PS3. Мы старательно создавали все три версии игры. Но аппаратные ограничения иногда просто раздражают. Но проблема у нас в том что мы можем сделать на PS3 лучшую версию. Поэтому естественно, PS3 Версия лучше, чем две другие версии. Напомню, игра выходит для PS3, PC и Xbox 360 в 2012 году
25 мар 2011 в 19:05 / The Snake (1)
*
The Snake
ts 25 мар 2011 в 19:06
Ящеры слились :-D
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:27
Один из пользователей форума GameSpot пролил свет на детали весьма ожидаемого MGS: Rising от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Мы можем сколь угодно сомневаться в этих сведениях, ведь нет официального подтверждения тому, что он вообще играл в нее, но детальность описаний дает повод поверить ему на слово. В любом случае, вот список опубликованных деталей:
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:28
MGS: Rising использует доработанный движок четвертой части. Нас ждет серьезный и взрослый сюжет, а сам Райден (Raiden) на протяжении игры будет придерживаться депрессивного, а иногда и суицидального настроя. Все из-за его биомеханического тела. Игра похожа на своих предшественников, но уклон будет сделан в сторону action-составляющей.
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:31
Вы сможете пользоваться укрытиями. Так, например, спрятавшись за углом, будет возможность неожиданно разрезать проходящего мимо и ничего не подозревающего врага напополам.
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:31
Дабы дать преимущество Райдену, в игру были добавлены режимы Slow-Motion и Shadow Mode, замедляющие время и делающие главного героя невидимым соответственно. Но для их использования нужна постоянно возобновляющаяся энергия.
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:32
Звуковые эффекты, а также эффекты дыма и взрывов реализованы просто потрясающе, хотя анимация движений самого Райдена не идеальна. Это ранняя версия, так что все может поменяться.
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:33
Камера измeнит традициям серии и поселится за плечом у главного героя. Нас ждет весьма кровавая игра. Брызги красной жидкости могут запачкать Ваше тело и руки и не будут спешить исчезнуть.
21 апр 2011 в 15:33 / The Snake (1)
*
The Snake
ts 21 апр 2011 в 15:34
Информация довольно интересна, но, повторюсь, это всего лишь слухи
*
The Snake
ts 11 дек 2011 в 12:49
Серия стопталась в полный хлам :-(
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игровые консоли | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024