Разработка игры StarCraft Mobile
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 210
ran4erep
ts
29 июл 2009 в 12:52
demon112, зря иронизируешь)
ran4erep
ts
29 июл 2009 в 12:53
demon112, какое нах нахождие пути?
Yusyanya
29 июл 2009 в 12:54
demon112, а я ведь тож на мобиле верефить и собирать буду.
demon112
29 июл 2009 в 13:03
-=RaN=-, такое, которое нужно в стратегии нормальной) это поиск траектории война... Т.е. Чтоб воин сам обходил препядствия и т.д...
ran4erep
ts
29 июл 2009 в 13:05
demon112, сам обходит он не будет. При стыкании с препятствием он будет останавливатся. Заставить его обходить - не получится
demon112
29 июл 2009 в 13:08
-=RaN=-, кхе, кхе, кхе...
Dark Feder
29 июл 2009 в 15:06
Я кстати создал движок для нашей игры. Ран, ты ...! Закройте пожалуйста тему! А лучше вообще удалите! Мы игру только начали делать!
29 июл 2009 в 15:10 / Dark Feder (1)
Yusyanya
29 июл 2009 в 16:29
Dark Feder, вы с Раном? Ток зачем закрывать. Сюда выкладывай, заценим.
DegZ
29 июл 2009 в 18:15
Dark Feder,
DegZ
29 июл 2009 в 18:19
Dark Feder, закрыть тему надо, ибо у вас ничего не получится. Тоже мне прогеры, ртс на бейсике пишете.
.
FleXoRmf
29 июл 2009 в 18:22
-=RaN=-, то есть на первой же минуте все войска встанут типа на обед?:) долгая стратегия получится у тебя:)
Yusyanya
29 июл 2009 в 18:30
FleXoRmf, задо хвастаться есь чем: у нас самый длинный геймплей.
<Пред
След>
1
18
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
Общие вопросы
|
Загрузки Seclub
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2024
ts 29 июл 2009 в 12:52