Разработка игры StarCraft Mobile | SEclub.org
Разработка игры StarCraft Mobile
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 210
*
ran4erep
ts 29 июл 2009 в 12:52
demon112, зря иронизируешь)
*
ran4erep
ts 29 июл 2009 в 12:53
demon112, какое нах нахождие пути?
*
Yusyanya
29 июл 2009 в 12:54
demon112, а я ведь тож на мобиле верефить и собирать буду.
*
demon112
29 июл 2009 в 13:03
-=RaN=-, такое, которое нужно в стратегии нормальной) это поиск траектории война... Т.е. Чтоб воин сам обходил препядствия и т.д...
*
ran4erep
ts 29 июл 2009 в 13:05
demon112, сам обходит он не будет. При стыкании с препятствием он будет останавливатся. Заставить его обходить - не получится
*
demon112
29 июл 2009 в 13:08
-=RaN=-, кхе, кхе, кхе...
*
Dark Feder
29 июл 2009 в 15:06
Я кстати создал движок для нашей игры. Ран, ты ...! Закройте пожалуйста тему! А лучше вообще удалите! Мы игру только начали делать!
29 июл 2009 в 15:10 / Dark Feder (1)
*
Yusyanya
29 июл 2009 в 16:29
Dark Feder, вы с Раном? Ток зачем закрывать. Сюда выкладывай, заценим.
*
DegZ
29 июл 2009 в 18:15
Dark Feder,
*
DegZ
29 июл 2009 в 18:19
Dark Feder, закрыть тему надо, ибо у вас ничего не получится. Тоже мне прогеры, ртс на бейсике пишете. :lol2: .
*
FleXoRmf
29 июл 2009 в 18:22
-=RaN=-, то есть на первой же минуте все войска встанут типа на обед?:) долгая стратегия получится у тебя:)
*
Yusyanya
29 июл 2009 в 18:30
FleXoRmf, задо хвастаться есь чем: у нас самый длинный геймплей.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024