Вентру. upwap.ru/600670 Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Даше в настоящее время большинство князей это члены клана Вентру. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага. В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные “рекрутируются” из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадор, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стоически несут бремя власти. Так было всегда, и так всегда будет.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и не он не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости. Убежище: Они стремятся жить там, где жили еще как смертные. Обычно это шикарные особняки, потрясающие квартиры в самых дорогих небоскребах и прочие дорогие и богатые помещения. Потомство: Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих потомков. Как правило, это элита – люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые подвергают Становлению своих смертных наследникам или родственникам. Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Внешность.
Дисциплины – это возможности, которые имеют вампиры. Большинство из них понятно по названию, но кому интересна та или иная дисциплина в подробностях – спрашивать в личку. Расписывать здесь – очень долго и не слишком нужно. Может, позже выложу. Что требуется для создания персонажа: подробная биография до Становления и как можно более подробная после. Возраст вампира после Становления может быть от полугода до нескольких (5 - 7) лет. По биографии я отберу троих игроков (плюс один давно и надежно застолбил себе место), с которыми дальше персонаж будет обрабатываться индивидуально. Придется распределить очки по дисциплинам и определить атрибуты, также по биографии я определю дополнения, способности и много чего другого. В возможностях персонажа не стесняйтесь: спектр способностей крайне широк, от канатоходства и стрельбы из лука до астрономии, причем большинство из них могут быть реально полезны.
Но и заморачиваться излишне не стоит – это информация для меня и вы в игре вольны попытаться сделать все, что угодно. В том числе и взломать компьютер будучи отшельником из лесов. В конце концов, удачу никто не отменял Кроме того, не стоит пытаться набрать кучу боевых навыков. Умение вести беседу или красиво играть на пианино порой может быть полезнее, чем стрельба из всех видов вооружения, метания ножей и знания боевых искусств. На этом все. Информации много, но, боюсь, иначе тут ничего не объяснить
Че сложного то? Нормально вродь читается, зато вопросов не должно возникнуть никаких. Единственное, че лично мне не сильно понравилось, что кланов маловато как-то...
Не сложно, а просто много на самом деле, система в значительной мере упрощена под форумные нужды. / arsen13, ну извините если уж для вас 7 кланов мало, то могу сказать, что кланов на самом деле 13: еще два в Шабаше и остальные нейтральные; также имеется куча так называемых линий крови, но если бы я взялся их все описывать и допускать к игре, то описание вышло бы не на 30 постов, а на 300 оно вам надо?
arsen13, безусловно, надо? надеюсь, это шутка нет, для меня то, конечно, скопипастить всю нужную информацию - дело пяти минут (только с картинками могут быть проблемы), но будет ли кто то все это читать? Тем более, что необходимо будет еще выкладывать дисциплины.
ts 22 окт 2009 в 21:15