BENZema, seclub.org/forum/goto/10370419/ - кстати, был уже подобный случай. Если не ошибаюсь, то у подруги !zebster!-а и на белом. Помер. Полежал пару дней и заработал. Не знаю только в порядке ли он сейчас
Вот что я им писал: "Доброго времени суток. У меня такая проблема: неожиданно перестала работать беспроводная гарнитура МН100, входящая в комплект телефона Сони Эрикссон Aino U10i. Не включается, не заряжается. Гарнитура поставляется только с этим телефоном, в отдельной продаже её нет и не будет, на официальном сайте в разделе поддержки я её тоже не нашёл. Согласно гарантийной информации из коробки, гарантия производител распространяется и на входящие в комплект аксессуары. Телефон на гарантии. Гарнитура механическим и иным воздействиям не подвергалась. Вопрос: занимаетесь ли вы ремонтом или заменой подобных вещей, надо ли в таком случае сдавать вместе с ней телефон(учитывая, что гарнитуру можно соединись с любым другим телефоном компании или компьютером) и сколько по времени займет работа?"
Ответ: "Добрый день! Занимаемся таким ремонтом. Можно сдавать без телефона. Есть в наличии. Работа займет ориентировочно 1 день. С уважением, Будагов Артур, инженер отдела автоматизации, ЛАНТЕЯ." Ура, товарищи!
PunkeRr!!!, ну и хорошо. Теперь осталось её снова доканать, чтоб заменили/отремонтировали. Она похоже глючить начала из чувства солидарности с дисплеем.
24 фев 2010 в 01:29