Попробовал поиграть без читов и едва прошёл далее третьей миссии. Частые промахи моих юнитов,даже когда они превосходят врага по уровню в три раза,породили интерес-как вы все играете в такие рпг,где шанс промахнуться выше,чем выходит из расчета характеристик?
Хм, три года уже прошло, а к игре по-прежнему проявляют интерес. Приятно. Что касается личных промахов при значительном превосходстве, то тут может быть много причин. И одна из них в том, что в данном виде игр жанра РПГ имеет место принцип преимущества одного типа оружия над другим. Меч > Топор > Копьё > Меч (т.е. меч бьет топор, топор бьет копьё, копьё бьёт меч), как в игре камень-ножницы-бумага.
Да,игры интересные, и кто-то ещё их для себя откроет,и перевод к этому вполне располагает,качественный и прикольный. Насчет принципа-я его знаю.(Есть ещё принцип-но не совсем ясный-маги<>пехотинцы>стрелки>летающие). Однако это не исчёрпывает фактора случайности в подобных играх. Например,при повышении уровня иногда прокачиваются много характеристик,иногда всего одна,иногда ничего. Поэтому,чтобы играть по-человечески,я вынужден был включить "полный рост" при прокачке:)
10 июл 2010 в 13:01