777lexa777, некогда мне сейчас пытаться, я на дачу вот-вот уеду, надо все дела успеть сделать. Уж не обижайся, что я так отмазываюсь, но времени у меня сейчас правда нет.
Как я понимаю, основная сложность в переводе игр заключается именно в корректном архивировании обратно в ява. Этот формат поддерживает прога WinACE, однако с её помощью у меня получилось переделать лишь допотопную игрушку Mario T610, остальные заархивированные в ней приложения телефон (SE S700i) называл недопустимыми.
Real Max, единственное отличие жара от зипа состоит в том, что в жаре ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть папка МЕТА-INF и в ней файл MANIFEST.MF, в котором нужны строки Manifest-Version, Ant-Version, MIDlet-Name, MIDlet-Version, MIDlet-Vendor, чтобы архив распаковался в телефоне. НО для того чтобы приложение запускалось нормально нужно чтобы в архиве лежали нормальные файлы, а не кривые, и в манифесте еще должна быть строка MIDlet-1.
Di@monda, допустим, я ничего не трогаю, кроме нескольких графических файлов (они остаются в том же формате) и строки Midlet-Name (меняю имя). Та же ситуация.
Real Max, не знаю. Ты случайно не на теле редактируешь? На теле не получится - нужно чтобы META-INF и MANIFEST.MF были с заглавными буквами в названии.
Люди, подскажите прогу для редактирования класс файлов которая их может декомпилировать и компилировать. Очень нужна. P.S Для перевода игр есть оч. удобная прога. MobyTrans называется. Там все очень наглядно и интерфейс удобный.
30 июн 2006 в 21:45