Gran Turismo 4 | SEclub.org
Gran Turismo 4
Все новые
Всего сообщений: 2344
*
Ivan1
27 дек 2011 в 11:38
Короче ребят, чтобы время показать быстрое как на тех видео, нужно подвеску настраивать конкретно. Я вчера экспериментировал с ней, но там непонятно за что отвечает та или иная графа в настройках. Может кто в этом понимает? - распишите. Еще нужно баланс машины менять, я вчера пробовал, и реально машина стала легче в повороты входить, но не понял в какую сторону я изменил баланс, но кажется на перед, на максимум, и машина почти перестала скользить. Короче пока цель ставлю показать на нюрбурге время 5,00 ровно. Конечно показать 4,40 даже не мечтаю. Никто значит не хочет чемпионат устроить? Жаль, могли бы весело провести время:)
*
Ivan1
27 дек 2011 в 11:40
Forty Seven, ну что поделать:)
*
KIlliNG47
27 дек 2011 в 13:02
Ивaн1, seclub.org/forum/goto/14310546/ - проходить,вот чё:-D
*
Б@зyk@
27 дек 2011 в 14:32
Ивaн1, seclub.org/forum/goto/14310543/ - А чего там расписывать-делаешь подвеску мягче, машина меньше скользит, и меньше на кочках скачет, но зато и острота руля падает, на жёсткой наоборот. Для нюрбурга помягче надо, первые две шкалы-жескость передней и задней подвески регулирует.
*
Ivan1
27 дек 2011 в 16:11
Б@зyk@, ну вот как раз с первой верхней я разобрался. Кстати, на жесткой подвеске машину не так бросает, как на мягкой, только в повороты нужно точней входить, иначе обочину ловишь на раз. А вот с остальными параметрами я не совсем разобрался, там же еще куча их, и они тоже на что то влияют. Но методом тыка сложно понять на что.
*
Б@зyk@
27 дек 2011 в 16:25
Ивaн1, ну вообще то всё наоборот должно быть-на мягкой не бросает, но "руля мало", баланс машины не советую трогать, баланс тормозов и аэродинамику тоже. Остальными настройками не особо игрался, да и давно это было...
*
Ivan1
27 дек 2011 в 16:32
Не, баланс нужно, он реально влияет на управление. Тормоза тоже лучше жоще ставить, иначе машина скользит, я вобще их на единицу ставлю для переда и зада.
*
Ivan1
27 дек 2011 в 16:36
Настройка аэродинамики кстати похожа на настройку подвески в плане конечного результата. Что там что там, или снижается управляемость но повышается скорость, или повышается управляемось но падает скорость.
*
Б@зyk@
27 дек 2011 в 16:46
Ивaн1, seclub.org/forum/goto/14311544/ - всё правильно, уменьшаешь аэродинамику, быстрее разгон и больше максимальная скорость, но хуже поведение машины, и не держит в поворотах, сносит. Соответственно с большой аэродинамикой наоборот.
*
Ivan1
28 дек 2011 в 12:14
Ребят, выложите свою статистику вот моя seclub.org/foto/index.php?nid=925434&aid=65523&f=377582 . Любопытно поглядеть сколько у кого чего:) кстати, у меня машин купленных оказывается всего 440 с чем то, так что еще есть куда стремиться. Сейчас зарабатываю деньги на покупку, плюс хочу повысить очки опыта. Еду без улучшения настроек машины, все сбросил на минимум, плюс шины самые твердые.
*
Palmont
28 дек 2011 в 12:22
Ивaн1, пан евро доеду, выложу.
*
Ivan1
28 дек 2011 в 12:46
Palmont, давай. Знаешь где там денег можно заработать? Если нет подскажу. Короче первый способ я открыл сам, вроде на второй трассе в ралли за победу дают хорошую дорогую машину - продавай и будут неплохие деньги. И второй способ тут кто то сказал - это соревнования в евро чемпионате, турнир "дойче туринг кар меистершафт" за победу дают мерс стоимостью в 700 тысяч.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игровые консоли | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024