LittleBigPlanet 2 Сегодня Sony Computer Entertainment Europe официально анонсировала продолжение оригинальной игры LittleBigPlanet. "LittleBigPlanet 2 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировав совершенно новое значение концепции Play, Create, Share. LittleBigPlanet 2 предложит фанатам обновленный графический движок, свежую сюжетную линию, различные приспособления для сэкбоев и революционную механику игрового процесса". "В этот раз игра, которую вы найдете в коробке, действительно станет только началом. Вы сможете создавать не просто уровни, а целые игры, включая гонки, шутеры, платформеры…даже кулинарный симулятор. Если вы можете представить себе игру, то сможете создать ее в редакторе LittleBigPlanet 2". Гонки в стиле Micro Machines рулят! По сюжету, в LittleBigPlanet 2 главная ваша задача заключается в спасении, собственно, самой планеты LittleBigPlanet.
Для этого вам придется побывать в удивительных местах и встретиться с не менее удивительными персонажами. "Приготовьтесь к революции, которая сотрет грань между игроками и разработчиками игр", - такими словами заканчивается пресс-релиз. Выход LittleBigPlanet 2 состоится в этом году.
Если в LittleBigPlanet нам дали инструментарий для создания платформеров, то LittleBigPlanet 2 - это целая платформа, многофункциональный редактор для создания игр самых разных жанров. Разработчики утверждают, что игроки смогут создавать шутеры, гонки, паззлы, клоны Space Invaders, даже RPG. Media Molecule, например, сделала полностью функциональный клон Command Conquer. Игроки смогут настраивать пользовательский интерфейс - в качестве другого примера упоминаются файтинги. Интересный новый инструмент - direct control seat. Марк Хили (Mark Healy) создал машину из бутылки и резиновых колес, затем использовал direct control seat, чтобы задействовать возможности Sixaxis для управления машиной. Наклоняя контроллер вперед и назад, он управлял движением автомобиля, гудок он назначил на кнопку Х.
Теперь вы не ограничены звуковой библиотекой игры - вы сможете записывать собственные звуки и голоса (вероятно, при помощи PS Eye), используя их в игре. Если в оригинальной игре поведение врагов можно было определять при помощи элементарных команд, то в LittleBigPlanet 2 нам представят сэкботов (Sackbot), за поведение которых отвечает система AI - ее характеристики будут настраивать игроки. Вы сможете определить сильные и слабые стороны сэкботов, например, кто-то может бояться высоты - он остановится на краю обрыва. Сэкботов можно очень сильно увеличить или уменьшить в размерах, кроме того, для них также можно использовать инструмент direct control seat. Любители создавать уровни смогут объединять свои творения, таким образом, создавая огромные локации разнообразной тематики.
В игре появится новый гэджет - "big-ass grappling hook" (Bionic Commando, Just Cause 2). Media Molecule утверждает, что подобных новых устройств в игре будет несколько. Все дополнения и уровни из оригинальной игры можно перенести в LittleBigPlanet 2, включая костюмы, купленные уровни и так далее. Разработчики изменили подход к подаче сюжета, теперь он привязан не к различным регионам мира, а к разным временным периодам. Основная структура уровней осталась прежней - это платформер с тремя плоскостями по глубине. Описание нескольких уровней: Techno Renaissance - вы управляете персонажем, похожим на Леонардо да Винчи, помогая пройти ему сложные уровни, построенные с использованием удивительных приспособлений. Steam Cake - локация в стиле Steampunk. Neon Propaganda - эпоха Холодной войны, сэкбой освобождает угнетенных рабочих. Hand-Made Arcade - дань множеству классических игр.
Наконец, создатели уровней смогут делать полноценные кат-сцены, управляя углами камеры и озвучкой. Кроме того, в игре появится редактор роликов, а вы сможете записывать 5-минутные фильмы.
Все еще считаете, что LittleBigPlanet 2 - это просто набор дополнительных уровней, который Media Molecule будет продавать под видом полноценного продолжение? Если предыдущих подробностей о нововведениях LittleBigPlanet 2 вам мало, то извольте ознакомиться с изменениями в графическом движке. По информации EDGE, SCE Santa Monica Studio помогла Media Molecule с графическим движком LittleBigPlanet 2, поделившись с ними технологиями, использованными в God of War III. "Обновленная версия графического движка делает LittleBigPlanet 2 еще более красивой игрой, чем оригинал, - пишет источник. - LittleBigPlanet 2 позаимствовала у команды, создавшей God of War III, качественные эффекты depth-of-field. Все объекты и персонажи теперь лучше выделены окружающей тенью при помощи использования модели затенения ambient occlusion". "Добавились эффекты прозрачности для перьев и облаков, система освещения была вновь улучшена, так же, как и модель теней.
Добавлены god rays, объемный туман, многие объекты, например, горящее дерево, являются дополнительными источниками света". И самое главное - все эти изменения будут применены и к уже существующему контенту из оригинальной LittleBigPlanet, который будет в полном объеме перенесен в LittleBigPlanet 2. Теперь понятно, о чем шла речь в трейлере: "А что насчет 2 млн. созданных уровней? Все они останутся, и будут выглядеть еще лучше, чем раньше!". Алекс Эванс (Alex Evans) решил перестраховаться, заявив: "Возможно, мы не получим 100-процентную обратную совместимость. Но, я надеюсь, что все получится". "Это очень длительный процесс тестирования, речь идет о двух миллионах уровней, так что некоторые из них могут не пройти".
ts 10 мая 2010 в 18:26
Сегодня Sony Computer Entertainment Europe официально анонсировала продолжение оригинальной игры LittleBigPlanet. "LittleBigPlanet 2 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировав совершенно новое значение концепции Play, Create, Share. LittleBigPlanet 2 предложит фанатам обновленный графический движок, свежую сюжетную линию, различные приспособления для сэкбоев и революционную механику игрового процесса". "В этот раз игра, которую вы найдете в коробке, действительно станет только началом. Вы сможете создавать не просто уровни, а целые игры, включая гонки, шутеры, платформеры…даже кулинарный симулятор. Если вы можете представить себе игру, то сможете создать ее в редакторе LittleBigPlanet 2". Гонки в стиле Micro Machines рулят! По сюжету, в LittleBigPlanet 2 главная ваша задача заключается в спасении, собственно, самой планеты LittleBigPlanet.