Septim., один вопрос: "В компанию HTC надеюсь звонил? Я когда брал первым делом у них проверял легальность аппарата. Ну и естественно прямо при продавцах проверил свой HTC Desire S на безглючность и целостность, а также экран на отсутствие битых пикселей сервисной комбинацией ##3424## Когда проверял один из продавцов: А чё это??? Деревня... а ещё продают мобильники - лишь бы впарить. Сказал: "Пока не проверю - не куплю!" Проверил, купил, доволен. Всё в норме и прекрасно работает
Плохо что жара счас сильная, самому жарко каждый день надо принимать. Вчера от жары и игры в GOF2 нагрел смарт до 44,3С! Хорошо хоть быстро остывает. Думаю всё-таки из-за жары так быстро разогрелся, хотя долго играл. Вот когда будет прохладно думаю будет меньше нагреваться, ведь работает как любая электроника в зависимости от температуры
Чтобы НЕ повторилась горькая история с кривыми прошивками и отсутствием обновлений, как на Wildfire годом ранее, строго НЕ рекомендуется брать этот замечательный аппарат HTC Desire Saga в МТС (там опять "эксклюзив" с "сервисами")! Покупайте этот замечательный аппарат только в обычных салонах или по заказу, ну вы и сами знаете где (только НЕ на "горбушках"!) Всех владельцев HTC Desire S поздравляю с покупкой!
T.H.E NEO, не, тайваньцам не звонил. Проверил 3424, 4636, все норм. Спросил у девушки-представителя как дела с гарантией. Она помялась и честно сказала, что может мне помочь заменить аппарат на новый в случае проблем. Ну я как бэ и не против был. Чудесная девочка там, да...
Камера тоже 5 Mpx как и на Wildfire только фоткает и снимает видео лучше хотя пока на ПК я не смотрел, может из-за отличного экрана WVGA так кажется, проверю как приеду домой
Кстати Desire S ещё больше в цене начал падать HTC Sense 2.1 (3.0 конечно лучше, но на нашем Желании его нет пока по крайней мере) очень красив и полностью сбалансирован - нет ничего лишнего! Я даже снёс GO Launcher EX. Однако отсутствие порядка в главном меню это не хорошо.
Мой HTC Desire S в ремонте не понятно что с ним, сидел в интернете и аппарат заглючил так, как даже при полной загрузке не глючил - общий сброс не помог. Наверно заводской брак сразу остался без телефона, компьютера и PSP. Ладно, HTC Care нам поможет
Non@me, я купил его меньше месяца назад, но 2 недели уже прошло, поэтому уже не обменяешь быстро. Шиться даже не пытался - вдруг с самим оборудованием что-то не так? Незачем рисковать так, 17 кусков это конечно не iPhone 4 за 40 штук, но и далеко не копейки. Пусть проверят ОТ и ДО, чтобы работал уже безотказно, мне этот аппарат по работе и личных целей жизненно необходим, не зря 3 в одном взял
Non@me, не буду даже спорить, так как полностью согласен, приходилось сталкиваться с их тупостью, даже не поверил сначала что такое может быть. Просто я хочу быть уверен что с аппаратной частью всё в порядке, к тому же я отнёс свой Desire S в неплохой СЦ, уже много раз выручали там, делают всё быстро и качественно, надеюсь не подведут и в этот раз. С одним напартачил :ah:: Надо было по совету бывшего продавца коллеги стрясти мобильник с DNS на время ремонта, а лучше не устойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день ремонта, был бы дополнительный заработок
25 июл 2011 в 22:10