3. Монстры. 3.1. Крыса-жутко опасная тварь. Ходит примерно на 6 клеток, грызет столько же раз если будет стоять впритык сможет за следующий ход бойца завалить и не поперхнуться. С СВД 7-8 выстрелов, с РПК три очереди, с калаша 6-7 раз надо пальнуть тока тогда окабякается, эти при условии что хотя б 2 из трех патронов будет попадать с каждого залпа. 3.2. Стич-вааще жуткие мрази! Обычный серенький стич снимаетьтя с любого ствола, были бы руки прямые.
Красный стич-жалко нельзя матом ругаться а то я б добавил пару ласковый слов об этих..... Твари по www.timezero.ru жесткие. Плюют за дальность СВД что значительно затрудняет их мачилово.
И наконец золотой стич-отчаянный парень. У него и хитов много и дамага как у мамонта. Сравнивать с тз - очень шоколадный тип-с него много ресов падает:)
4. Есть одна плюшка которая может хорошо помочь особенно умелому чуваку!:) Береш разведчика с калашом и так аккуратно шагаеш по карте...ХОП! Стич начал двигаться...прячешся и ждеш когда он встанет на линию с которой его удобно будет снять...пару раз шмаляеш с СВД...попал-сразу отводи бойца-разведчика-назад...стич исчезает из виду...направляеш прицел СВД на то метро где был стич появляется прицел...стреляеш,попадаеш и так пока не убьеш. И так со всеми стичами...
Трубавая игрушка.только юниты тупые.в своих стреляют. За сутки прошел четыре миссии.потому считаю.что в праве дать несколько практических советов.чтобы знать обстановку.можно пробить всю карту курсором.если поменяется.значит там враг.врага необязательно видеть.чтобы в него попасть.любое из оружия.хоть свд.хоть калаш.бьет через всю карту.лишьбы цель была на линии огня.
4 июл 2008 в 15:23