В этой игре это как раз и есть собирательство предметов, прямая сюжетная линия - "о привет смерть, убей чемпиана, для этого собери 3 рога из трёх жоп мира раскиданых по разным точкам вселенной и получишь право говорить с королем... о смерть, привет, я король, собери моих лордов и получишь право перетереть со мной по братски... и т.д и т.п". Или ты и что такое сюжет тоже не знаешь? Грубоговоря завязка, действие и концовка. Завязка - говно, особенно для тех кто в первую не играл, действие - собирательство, концовка предсказуема. Это при том что начало и конец это пара диалогов, а львиная доля сюжета непонятные вариации собирательства, не несущие никакой смысловой нагрузки, какого черта он бегает шестерит на каких то недолюдей если он сам смерть, почему не войдет и не вломит по хавалу королю и прочей нечести которая с ним торгуется, ставит ультиматумы и ведет себя как какие то евреи-капиталисты, почему сам король не найдет своих лордов если он так велик, что на него шестерит смерть. Весь сюжет действия похож на то, если бы в мясорубке говно крутили и оно на выходе тоненькими, ровными слоями выходило.
Но для ПК игра довольно хорошая, я после лолипопа готов любой "слешер" принять
Ссылка на пост
ts 5 июн 2011 в 14:26
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 2012
Жанр: Sci-Fi, Action, Adventure
О игре:<i>В Darksiders 2 играть мы будем за СМЕРТЬ (один из четырех всадников Апокалипсиса), сюжет игры будет пересекаться с событиями оригинальной части Darksiders.
Это эпическое путешествие Смерти ради спасения своего брата Войны ".
"Игра принесет новую игровую механику и интересные нововведения, которые сильно выделят ее на фоне первой части.</i>