Да, это почти в точку.. Вот что я попял из формулы: Имеется щит с плавкими вставками 100А. Я 100 умножаю на 380 = 38 кВат. Косинус возмём от бады приблезительно 0.8, КПД 0.9, перемножаю, получил 27.36 кВат, и ещё умножаем на 1.73 получил 47.3 кВат. Значить на стоамперные вставки я могу повесить до 50 кВат, а на 25 Амперную апешку 31 кВат.. Я правельно понял?
Симбад, я правда новичок, однако мне кажется что для такого расчета и закона Ома тебе хватит, ну и формул следующих из него. . . Ну смотри. . . Что такое мощность? Это ведь произведение тока и напряжения. . . Значит, нам нужно произведение 380в на 25А, получаем 9.5 кВт трехфазной нагрузки или 5.5 кВт обычной (220в), которую лучше распределить по трем фазам равномерно, где то по 1.5 кВт на фазу. . .
Симбад, кое-что по формуле мастера. . . Она верна, просто она немного сложнее в силу некоторых специфических нюансов. . . Вот смотри, 1.73 умножим на ЛИНЕЙНОЕ напряжение, затем на ток, на косинус фи и на КПД. 1.73 это надеюсь понятно. Линейное напряжение в трехфазной цепи обыкновенно 220, (тогда как фазное напряжение как раз 380), дальше. . . Если не наблюдается сдвига фаз между фазным током и фазным напряжением, (см. построение векторных диаграмм) то косинус равен вроде единице, ну а КПД - эт конечно важный момент. . . Если бы КПД твоей нагрузки был таким же, как у трансформатора, то есть почти 100%, то расчет выглядел бы так. . . 1.73 220 25 1 0.999 = 9.505 Вт или 9.5 кВт, как и в предыдущем расчете. . . Но КПД, например, движков обычно плавает где то около 80% или даже меньше, потому и расчетная мощность твоей нагрузки на вставки будет 80% от 9.5 кВт. (7.6 кВт). Кстати если трехфазный движок включишь в однофазную цепь, КПД упадет почти в два раза. Учитывай это. .
simbad@, если брать в расчет линейное напряжение: 1.73х380х25х0.8х0.8=10кВт. Если брать в расчет фазное напряжение: 3x220x25x0.8x0.8=10кВт. Формулы справедливы если обмотки электродвигателя соединены в звезду.
Во я гоню. . . Я ж линейное с фазным перепутал. . . Мастер, спасибо что подправил, а то бы так и думал что все норм. . . Только почему косинус 0.8? А, понял, эт применительно к двигателю. . . Теперь все ясно
7 фев 2011 в 16:14