antares666, www.procontent.ru/news/8855.html - "Компания "Гаджет Сервис", входящая в состав группы компаний DIXIS, объявляет о получении статуса Национального сервисного центра Sony Ericsson. Статус Национального сервисного центра компании Sony Ericsson дает "Гаджет Сервис" право и возможность производить полный комплекс ремонтных работ всех уровней сложности непосредственно в региональных сервисных центрах компании..." (подробнее - по ссылке) / У меня был опыт и с Лантеей, и с Гаджетом. Никакой разницы по времени нет. По сервису... Да, в принципе, тоже.
Недавно узнал, что компания SE хоть и раздаёт свои права на авторизированные ремонты своих телефонов различным сервис-центрам, никак их не контролирует в плане поддержки своих покупателей. Как я понял,если возникнут какие-нибудь проблемы при ремонте, придётся решать их самим.
Считаю тему морально устаревшей ! Для продолжения разговора на тему Сервисных центров и их работы , а так же советы "бывалых" - всё это можно высказать в этой новой теме >>> Авторизированные Сервисные Центры Sony Ericssoon
26 июн 2008 в 11:19