Patron Angel... | SEclub.org
Patron Angel...
Все новые
Всего сообщений: 45
*
ниk жив
29 авг 2008 в 07:24
Ну ROVIO - в своем репертуаре,всегда на мой взгляд отличается ,оригинальными играми..Классна!! Атмосфера игры,что надо,сюжетное сопровождение замечательное..Немного занудные уравни,а по большому счету все нормально..Видно сразу - игру для людей делали..
*
-ниk-
1 сен 2008 в 09:23
На счет последнего Босса - т.е Сражения с Люцифером.. За пределы тронного зала он не вылетает, а Огонь которым стреляет ангел проходит сквозь стены, иногда Люцифер останавливается очень близко к стене,и раскрываясь начинает бестолку мочить в стену напротив ангела Люции-там то и его без ущерба можна достать и ранить,если долго выжидать..Но можно и сразу после начала атаки Люцифера,виляя влево-право потеряв не больше одной двуф единиц жизни тоже ранить,сразу после того как исякнет энергия атаки у Люцифера..Подлетать желательно поближе.
1 сен 2008 в 09:30 / -ниk- (1)
*
-ниk-
1 сен 2008 в 09:38
Кому надо разблокировочный код всех не пройденых уравней? - могу дать.
*
-ниk-
3 сен 2008 в 21:43
В игре граммотно предусмотрено управление Люсией..Если нажать клавишу 5 или кнопку посреди джостика-Люся начинает громить особеной энергией,вкладываясь в атаку,также можно удерживать начало такой атаки-(неотпуская (нажав) клавишу 5 или кнопку джостика),а если при этом еще есть в наличии синяя энергия души,то атака с удержанием будет эфективней,чем от разового нажатия...Нажав на клавишу,0,или кнопку справа от джостика-,,накопительная атака,,(без всяких ¤/= клавиш которые можно спутать в игре..Правильно сделали-в управлении совсем нет минусов.
3 сен 2008 в 21:46 / -ниk- (1)
*
-ниk-
3 сен 2008 в 21:55
,,Повышение умения с накоплением опыта в игре,,- всегда приветствовалось :) ,за отраженные желтые пули,от которых надо защищать парня,увеличиваются уравни умения..Чем выше уравень,тем лучше: Атака Люсии,быстрее ее скорость в полете, добавляется живучесть парню-Сэму.. :igra2:
*
-ниk-
3 сен 2008 в 22:08
Rovio-здесь постарались. Прекрастный стиль,оформление игры.,хорошее муз.сопровождение которое не только не режет уши,а еще и приятно озвучивает ход игры.,Тут очень удачно и красиво нарисована игра,не мало разных уравней для прохождения.. :)
3 сен 2008 в 22:12 / -ниk- (1)
*
Мятный
4 сен 2008 в 00:01
-ниk-, осталось прилепить к игре русский язык и будет просто сказка:-)
*
-ниk-
7 сен 2008 в 01:23
M.A.S, ) Да, ты прав- это исскусно сделана игра с занимательным сюжетом,как и большинство игр от Rovio, всем бы было интересней играть с переводом. :igra2:
7 сен 2008 в 01:25 / -ниk- (1)
*
HaemoglOb1n
7 сен 2008 в 02:00
Насчёт перевода-это верно.Ведь диалоги совсем не ша6лонны и не пусты..А Rovio лично мне нравится своей детализацией..Хотя и они не без греха в копировании самих себя в своих играх.Но это уже совсем другая тема")
*
-ниk-
9 сен 2008 в 08:18
Как кто полагает, о чем думает хрупкий и ранимый мальчик Сэм,что б пройти через проход врат ада..? )))
*
xsm-di
12 сен 2008 в 11:21
Народ, как пройти десятий уровень?Там большой глаз надо замочить,огненными шарами бросаеться,по нем лупиш,а ему хоть бы хны G Bod"a
12 сен 2008 в 11:30 / xsm-di (1)
*
-ниk-
12 сен 2008 в 14:56
xsm-di, Метиоритом на кнопку 5 -надо попасть в летящие мины на тебя.,которые рекошетом должны отлетать от метиорита прямо в глаз противнику.-Воспользуйся (удержанием) клавиши 5 (нажми и неотпускай).,тогда Люсия не будет стрелять автоматической атакой,и подбивать мины..Главное вовремя отпустить клавишу,что б отрикошетить мины в глаз.
12 сен 2008 в 15:00 / -ниk- (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024