Развиваем тему DRIFT"A | SEclub.org
Развиваем тему DRIFT"A
Все новые
Всего сообщений: 156
*
Roodboy
16 июн 2008 в 12:23
Существуют разные виды дрифтинга:
Yorin drift Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением (сносом) всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.
Kanteria drift Инерционный занос. Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.
Breaking Drift Торможение в заносе. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки апекса, благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.
Power over drift. Силовой занос. Этот дрифт выполняется вхождением машины в поворот на высокой скорости и быстрым вращением рулевого колеса.
*
Roodboy
16 июн 2008 в 12:29
Hand breaking drift. Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости.
Side breaking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.
Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.
Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.
*
MachoVik
16 июн 2008 в 20:49
Roodboy, также эффективен занос вызываемый броском сцепления
*
Fantomas24
6 сен 2008 в 07:43
Сёдня в окресностях Красноярска будет 2ой этап какого то там дрифт-чемпионата. Если получиццо сходить - выложу фотки и видео.
*
*
*
*
Roodboy
10 ноя 2008 в 15:18
Это видео особенно нравится ))) просто убивание резины ..при чем очень красивое :kul: :strela: upwap.ru/216781
*
Roodboy
11 ноя 2008 в 20:52
Небольшой "конфуз" тогда случился :gy: img89.imageshack.us/img89/1820/tnb096114oi4.jpg / зрители которые впереди стояли тикать начали )))
11 ноя 2008 в 20:59 / Roodboy (1)
*
Roodboy
12 ноя 2008 в 18:14
Разворот на 180, 90, 360 градусов.
I. Разворот на 180 градусов.
1. Разгонитесь до 40-60 км/ч
2. Перед поворотом выжмите сцепление, иначе машина заглохнет(если у вас передний привод то сцепление выжимать не надо).
3. Резко поверните руль в сторону поворота и дерните ручник, держите его в верхнем положении не больше 1 сек.
4. После того как машина развернется нажмите тормоз, что бы она не катилась назад.
II. Поворот на 90 градусов.
1. Разгонитесь.
2. Перед поворотом выжмите сцепление, резко поверните руль в сторону поворота, дерните ручной тормоз (регулируйте угол поворота колес и время нахождения ручного тормоза в верхнем положении иначе вас может переразвернуть, также многое зависит от скорости на которой вы входите в поворот).
3. Отпустите ручной тормоз, как только пройдете поворот понизьте передачу отпустите сцепление и езжайте прямо.
12 ноя 2008 в 18:15 / Roodboy (1)
*
Roodboy
12 ноя 2008 в 18:15
III. Выход на 360 градусов.
В отличии от 2-х предыдыщих пунктов для этого чтобы осуществить выход на 360 грудусов, вам желательно иметь LSD если только ваша машина не обладает достаточной мощностью.
1. Разгонитесь до 40-80 км/ч.
2. Перед поворотом выжмите сцепление понизьте передачу.
3. Поддерживая обороты двигателя, резко поверните руль в сторону поворота, дерните ручной тормоз.
4. Как только машина начнет выходить на 180 градусов, отпустите ручной тормоз отпустите сцепление нажмите полный газ.
5. Поддерживайте скольжение по кругу при помощи газа, сцепления и руля.
*
Roodboy
12 ноя 2008 в 18:20
6 БАЗОВЫХ ТЕХНИК
1) Занос на аварийном тормозе (E-Brake Drift) 2-е название (SIDE)
Этот занос является очень важным основным техническим приемом, при котором водитель использует аварийный тормоз или вспомогательный тормоз для того, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес, а затем балансирует занос при помощи рулевого управления и работы педалью газа. Это может также использоваться для того, чтобы исправить ошибки или точно отрегулировать углы заносов. Это главный технический прием, используемый на переднеприводных машинах.
1. Войдите в поворот на высокой скорости, на которой вы не сможете управлять машиной и занос будет единственным способом удержать автомобиль на трассе (если вы не сделаете занос, ваша машина на такой скорости будет испытывать состояние недостаточной поворачиваемости).
12 ноя 2008 в 18:23 / Roodboy (2)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024