Может в суд? Не разобралась в какую рубрику лучше написать, тут вроде только технические проблемы решают. А у меня вопрос вот в чем. Были ли у вас проблемы с магазинами или сервис центрами, после покупки телефона, если возникла неисправность. По идее закон позволяет нам выбирать, ремонт, деньги или обмен. На деле предлагается только ремонт. Были ли у кого нибудь такие проблемы или даже судебные разбирательства?
Можно абсолютно нормальный телефон в день покупки сдать и вернуть деньги. Проверил как-то по приколу. Загрузил консультантшу в одном известном салоне и еще помог ей ее Нокию настроить. Гг :-D
рвался к своей мечте, вот настал тот день! я стал счастливым обладателем трактора! я был на 7 небе, но прошло 28 дней и моя мечта растаяла на руках, совсем не включается и зарядку не видит, понес я свою мечту в пакетике в сц, неделю он был у них. позвонили сказали что не могут определить причину не исправности, и моя мечта должна слетать в москву и назад, на все про все уйдет у них недели 3-4, to be cont...
и вот я вообще убитый пошел взрывать магазин. пришел и говорю продавщице(я с ней тесно познакомился, когда тел покупал, пацаны вы бы её видели).ыы. что так мол и так, то да се, и она через знакомого мастера сделала мне тело за 400 рублей(деньги дал не ей а чисто мастеру), и вот я со своей восставшей мечтой пошел домой, и до сих пор не на радуюсь. Всё. кто слушал молодец:)
Kastapraf, ну что сказать, просто повезло. У меня тоже было не мало конфликтов с продовцами. Сначала в Альте плеер взял, а они сволочи даже на следующий день не обменяли. В Эльдорадо флешку брал, но обменяли в этот же день. Теперь с 6630 проблемы. По идеи на какой срок они обязаны поменять?
Я тока в течении 14 дней меняю. Один раз. Потом отдаю челу бабки. Если у чела два раза что-то не так, то лучше отдать ему бабки, потому что у него карма хреновая и больше ничего ему не продавать. После двух недель посылаю на фуй, если хоть одна царапина есть. Царапина это механическое воздействие. Есть такие люди, у которых никогда не будет работать тел, потому что они ДАУНЫ. Но есть миллиард ньюансов... Спрорите если хотите. И я вам скажу как вас пошлют...
SkyWolf, Под тем предлогом, что КАРМА плохая. Так и говорю, люди всегда обижаются и уходят. Чего инадо мне. Проблемных клиентов никто не любит, отнимают время, еб...т мозги, а прибыли никакой... Могу их иногда даже нах послать. Раз в неделю стабильно. Тех, кто особо мозгоё...ничает.
ts 16 фев 2006 в 14:38
Не разобралась в какую рубрику лучше написать, тут вроде только технические проблемы решают. А у меня вопрос вот в чем. Были ли у вас проблемы с магазинами или сервис центрами, после покупки телефона, если возникла неисправность. По идее закон позволяет нам выбирать, ремонт, деньги или обмен. На деле предлагается только ремонт. Были ли у кого нибудь такие проблемы или даже судебные разбирательства?