Любителям 3D графики... | SEclub.org
Любителям 3D графики...
Все новые
Всего сообщений: 140
*
Лиo Джoнcoн
1 июн 2010 в 10:33
Подскажите, с чего начинать. С 3ds max, Maya, Blender. Что проще для освоения, или еще какие есть подготавливающие редакторы.
1 июн 2010 в 10:34 / Лиo Джoнcoн (1)
*
HerrFelix
1 июн 2010 в 13:04
Лиo Джoнcoн, 3DMax
*
cause
16 авг 2010 в 15:19
дaйтe кряк или кeйгeн или код для autodesk maya 8.5 (2009) плиз очeнь нaдa
*
TVV5
31 авг 2010 в 22:27
чё никто не выкладывае работы?
*
Goretss
4 сен 2010 в 10:58
Подскажите где можно скачать видеоуроки на 3d max ,cinema 4D ,чтоб со своих сайтов загружать можно было..с обмеников докачивать нет возможности..
*
Chrisands
5 сен 2010 в 13:20
а autodesk inventor 2011 вообще связана с это темой?)) кто незнаком www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=14905190
5 сен 2010 в 13:21 / Chrisands (1)
*
TVV5
5 сен 2010 в 17:38
Вот моё!!! www.ex.ua/view/2156576?r=23785,23775
*
Goretss
18 ноя 2010 в 12:22
Кто силен в синема 4D?как мне сделать допустим чтоб созданные буквы как бы реалистично лежали на фотке с столом,с тенью с отражением..вот примерно так upwap.ru/1133013
*
Шeпeль
22 ноя 2010 в 18:58
подскажите как мне прикрепить амортизатор между колисом и корпусом машины? (3Ds MAX 9) дело в том, что когда я выбераю "spring" я должен указать токи которые будут держать мой амортизатор, но так как корпус машины цельный, то пружины розтягивается прямо в центр корпуса машины. помогите сделать вот как тут www.youtube.com/watch?v=L8tLGgx-kJo&feature=player_embedded
*
Ghosttype
28 янв 2011 в 21:12
Чуваки! Как привязывать скелет бип к телу, чет плохо получается
*
SED
29 янв 2011 в 03:08
А какое самое оптимальное железо надо ставить для комфортной работы 3D max ?
*
sashkovishe
29 янв 2011 в 09:36
S_E_D, seclub.org/forum/goto/12746311/ - все зависит от степени сложности будущих сцен. Если в сцене много всего, большое кол-во полигонов (несколько тысяч и более), то для комфортной манипуляции, с объектами на сцене, нужна мощная видеокарта (512 мб, 1 гб) и ОЗУ 3+ гб. Для выполнения рендеринга сцены, здесь главную роль играет процессор и в меньшей степени оперативка. Проц желательно многоядерный, и как можно с большей тактовой частотой (какой нить intel core или что то типа athlon x2). Вообще оптимальных характеристик железа, для этого дела, назвать сложно. Тут чем выше характеристики, тем лучше (будет быстрее все просчитываться). Тут надо смотреть более определенно, по средствам...
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Софт | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024