=Logovaz=, судя по всему боковой. А теперь ответь на вопрос, что ты будешь делать, если ты посмотрел в видоискатель, выбрал нужную композицию кадра, а твоя боковая точка фокусировки не достаёт,например до лица невесты той же ? Ты изменишь композицию только ради того, чтобы твоя крайняя боковая попала на лицо или глаз (в зависимости от расстояния) ?
AbraxamL, ну тогда надо было мыльницу покупать, раз учиться не хочешь ). Без основных понятий, которых кстати полно на просторах сети, видео на youtube, форумы, да и книг тех же, ты просто не поймешь суть процесса выдержки, диафрагмы и всего остального. Без этого норм снимков не получишь.
AbraxamL, можно и так, только взять нужно с собой опытного фотографа, чтоб подсказывал. Нахрена изобретать велосипед снова, если всё уже расписано, только прочитай и примени.
=Logovaz=, я уже описал метод, так практически все и поступают. Фокусируешься на сюжетно важной части центральной точкой фокусировки, например в портрете это глаза, не отпуская кнопки затвора, перекадрируешь (строишь композицию кадра) и нажимаешь кнопку до конца, всё. В сумерках, боковой точкой, очень часто не сфокусируешь, т.к. она менее цепкая и точная, как центральная. Это у никона хорошо, точек 51 и можно выбрать точку, без перекадрирования.
enigma, аааа, я не сразу понял про что ты говорил, а я до этого сам не додумался, но с твоим 50/1.2 так не получится наверно, да? так на 1.2 маленькая глубина резкости будет?
2 мая 2011 в 19:36