Игра "Эра магов. Перерождение."
Долгие века в мире царила магия. Она пронизывала всё вокруг. Её можно было ощутить витавшей в воздухе, почувствовать в глотке прохладной воды из ручья, увидеть в пламени костра. Магов, людей, способных управлять её потоками, уважали и берегли. Сотни лет волшебники мудро царствовали над миром, но Эра Магов не длилась вечно.
Из Серых Земель – мёртвой пустыни на краю мира – пришёл Тирэй, Лорд Пепла. Он явился во главе обсидиановой армии – десяти тысяч воинов из пепла и вулканического камня. Никто не знает, откуда пришли эти могучие воины, невосприимчивые к магии и что сделал Тирэй, чтобы завладеть такой силой. Одни говорили, что он женился на самой Смерти, другие – что он заключил сделку с Мефистофелем, владыкой подземного царства, но правду узнали немногие. А те, кто узнал, давно погибли за своё знание.
Тирэй огнём и мечом пронёсся по миру, сея хаос и разрушение. Магов он казнил с особой жестокостью, посохи и древние манускрипты сжигались на кострах из человеческих костей. Лишь те, кто преклонил колени остался жив. Но Тирэй извратил их разум, души и тела, сделав своими послушными рабами, которые изуродовали само понятие магии. Целые города ровнялись с землей вместе с жителями. Источники магии угасли и потухли. Не сдерживаемые больше волшебниками, из самых тёмных пещер появились жуткие твари, голодные не только до человеческой плоти, но и до душ.
И когда мир погрузился во мрак, над которым стоял Тирэй, последние маги собрались вместе и объединили всю свою мощь и свои знания, чтобы найти последнюю надежду одолеть Лорда Пепла. И мёртвые нашептали им пророчество: «Четыре мага без прошлого, четыре посоха без трещины, доставят свиток в Храм Усопших».
Ссылка на пост
ts 30 авг 2013 в 13:51