Всё чаще прихожу к пониманию того , что аппарат SONY (флагман) надо брать через два поколения , ну по крайней мере сами изменения технического характера в SONY диктуют такую тенденцию
Чем реже тем лучше. Это факт. Бюджет целее Я уже не говорю что действительно новшества порой из «пальца высосаны», и реальные изменения могут быть через пару поколений, ну не два же раза в год.
ssu:
Это левые, подобрать наверное можно, но в дешёвых надёжных магазинах оригинального РСТ уже нет на 99% только у топ-магазинов дорого и старьё.… Подробнее
В самом деле бро, я думаю даже, что СЕ более лучшей сборки. Вот у меня все СЕ и проблем нет
Вопрос к владельцам - кто-нибудь пользуется быстрой зарядкой? Подумываю взять, к примеру, uch12, но 1500 за зарядное как-то дорого На али конечно полно неоригиналов за 300-500 рублей, которые вроде совпадают по характеристикам, но как-то боязно брать такое
Если брать то сразу UCH-12w там должны два кабеля быть в комплекте под microUSB & USB Type-C. Насчёт цены трудно сказать в Сони все они 1500-2000р стоят. Можно посмотреть инетмаги где ЕАС аппаратами торгуют может где и подешевле. Насчёт али я там даже когда пишут оригинал опасаюсь, но повербанку там заказал.
После выхода очередного обновления Android Nougat для смартфонов Sony Xperia Z5, Z5 Compact и Z5 Premium многие их владельцы столкнулись с проблемами громкости вызова, громкости в наушниках и дисбаланс между динамиками. В Sony Mobile известно о данных багах и программисты компании уже усиленно работают над следующей версией обновления, в котором и решаться эти проблемы. По заявлению производителя, выйти оно должно уже в середине апреля. Некоторым пользователям удавалось избавиться от проблемы после сброса настроек смартфона, но такой способ помог далеко не всем. Вот перевод компании по данному вопросу: “Проблема со звуком будет исправлена уже в ближайшем обновлении программного обеспечения, выход которого запланирован на середину апреля 2017 года. Есть возможное решение – нужно выполнить сброс данных. Но перед этим стоит сделать резервную копию всех ваших данных, хранящихся во внутреннейпамяти смартфона, чтобы не потерять их. Приносим извинения за возможные неудобства”. Как по мне так специально запилили эту "проблему" в прошивку Android Nougat , чтобы мотивировать часть пользователей к покупке новых аппаратов (в частности подтолкнуть к пересадке на линейку X). Сони очень хитрожопы
Кан 3, Ну во-первых, у меня с прошивкой было всё ок, как и у большинства в опросе на пда а во-вторых, после выхода нуги была ещё одна обнова, и как я думал, уже в ней было всё исправлено
ts 3 мар 2017 в 21:37