DaeMan:
а ещё в Блэке часто есть ощущение что уровень пройден, потому как в других играх уже бы кончился, а потом оказывается ещё и четверти не прошёл и устаёшь находиться в постоянном напряжении, когда уровеньо жизней ниже сред… Подробнее
Ну это от локаций зависит. Каждый уровень состоит из двух (почти каждый) локаций. К примеру кладбище и свалка. С этого можно было запилить 13 уровней.
Antony mak:
Ну это от локаций зависит. Каждый уровень состоит из двух (почти каждый) локаций. К примеру кладбище и свалка. С этого можно было запилить 13 уровней.… Подробнее
второй уровень, 3 раза грохнули, уже не хочу от той же точки опять начинать
прям интересно стало, что за хардкорчег такой, невиданный. А в псн эта игра есть в пс2 классике? ну или какой шутан может сравнится в сложности? калуфдути классик(который, кстате то-же с аптечками) не?
Особую изюминку в геймплей вносят враги появляющиеся из воздуха. И чем дальше тем чаще они вылазят из неоткуда - из "пустых" тупиков, из зачищеных территорий, с тылу,
Fatality:
Особую изюминку в геймплей вносят враги появляющиеся из воздуха. И чем дальше тем чаще они вылазят из неоткуда - из "пустых" тупиков, из зачищеных территорий, с тылу,… Подробнее
Kurono:
прям интересно стало, что за хардкорчег такой, невиданный. А в псн эта игра есть в пс2 классике? ну или какой шутан может сравнится в сложности? калуфдути классик(который, кстате то-же с аптечками) не?… Подробнее
я чёт не понял, ты сам сказал что вторая хуже первой, хот это вообще разные игры, но при этом судишь поиграв только в демку второй? зашибись логика. и с каких пор первая часть кода стала сложной?
так постоянно ж)) особенно радовало когда внезапно на ровном месте материализовывались люди с щитами и помоему дробовиками. Если проходить "по понятиям", прячась-стреляя этого может быть и не заметно, но если лететь опережая мысли и время, то на каждом шагу, в этом самый прикол, что ты не знаешь сколько там их еще, а их там пёрло дай бог. Вчастности в последнем зале, прячешся в каком нибудь помещении 2на2, а сзади два тела прямо на тебе появляються, разработчики видимо не думали что найдутся такие придурки-камикадзе, которые попрут в ту комнатку под градом пуль, через всё помещение, по этому так решили проблему переизбытка врагов
19 сен 2012 в 23:41