Из моего опыта самым неубиваемым был К700, падал много раз на бетон, асфальт,линолеум, причем не под силой гравитации, а с ускорением. в итоге даже джой не глючил.Щас у меня Ш810, падал 2 раза на бетон.всё ОК.
SAGEM MY E77 падал с девятого этажа раза два, стены фсе пересчитал, по нему еще разок машина проехала, был придавлен люком от уазика. . . . последствия : потертости, царапины, и трещина одна длинной около трех мм!
у друга х100 за трибуны с самой верхней, летел(5-6 метров) с ракетно-пендальным(+3-4 метра) ускорением на асфальт...тока акома отлитела,а вот в тот же день при помощи того же друга с тех же требун мой мотор е365 разлетелся частей на 15!
Не знаю как у вас но для меня самым таким телом стал мотор 380.падал со все что можно и из машины на полной скорости.и об бетон ... В конце концов отлетела клемма батарей
Свой первый тел мотор с350 из за глюка со всей что было есть силы об памятник его и разлетелся он нах в хламаты. Е398 спалил в костре. Сейчас нога 6233 пережила один удар апстену отделалась небольшой вмятиной на стальной каемке.
)(eMp, у меня тоже 6233 три раза падал и один раз об стенку (в человека целилась, глазомер подвел). Разлетелся на 3части- корпус, крышку и батарею. Работает как ни в чем не бывало, только что заметила одну мааленькую вмятину на крышке.
14 янв 2008 в 17:46