aNNiMON, можешь сказать dzaniss"y, чтобы он добавил больше символов читаемых прогой, например все, которые можно добавить в нокле и се. Прога от этого сильно тяжелее не станет и переводчикам легче будет.
Pulgrim, это не прова, а телефон не поддерживает, вернее их даже комп не видит, потому что их нет, эт их hех величина так отображается. Так что пользуйся тем, что есть.
igorela.21, если используешь программу по её прямому назначению и редактируешь классы, то удалять там что-то бесцельно или без знания языка байткода нельзя. Максимум что можно делать - менять содержимое текстовых строк и некоторые числовые константы программы (если хватит сил и ума их найти). Если же редактируются бинарные файлы, то в большинстве из них вручную практически невозможно что-то менять.
Подниму древнюю тему вопросом. Вот допустим есть игра, которая время от времени делает автосохранения. По каким признакам можно классэдитором найти отвечающий за автосохранения класс и можно ли "сломать" автосохранение так, чтоб ничего больше не повредить?
Мне бы желателен прямой ответ, а не та бессмысленная хрень что в предыдущем посте. По каким признакам внутри класса можно узнать что он взаимодействует с рмс?
aNNiMON, угу. Только зачем лазить в этих классах в архиве, толком не зная что там, если намного легче поставить атрибут ридонли на саму папку в файловой?
19 авг 2010 в 12:08