Даже гугл не помог, подскажите что там должно быть после/перед keyPressed, чтоб понять вот оно отвечает за клавишу 5, или другую? Как заставить приложение реагировать на клавишу вызова как на 5? Сейчас она реагирует на неё как на пробел, например (в том же классэдиторе)
RGB, если в классе сделано сравнение по коду клавиши, то есть if(key == KEY_NUM5), тогда тупо меняй значение 53 (код клавиши 5) на код своей клавиши вызова. А вот если там через GameAction ( if(ga == FIRE) ), то нужно будет заменить и локальную переменную и код FIRE, это сложно.
aNNiMON, мне бы в классах самого classeditor.jar поменять, ты ведь ковырялся в нём много раз, там как, сложно или нет? У меня просто сенсор, а классэдитор не удобен для него, вот и хочу классэдитор изменить им самим Может и лезть не стоит, не пойму своим маленьким мозгом?
Ага, я уже разобрался что не видно, использовал дизассемблер в классэдиторе и только в полученном им текстовом файле увидел bipush -10 кажется это оно, код кнопки вызова -10, вероятно, если поменять на 53, то будет то, что я хочу, но это надо какую-то специализированную прогу, как я понимаю.
9 мая 2011 в 15:14