Malcolm, и как же я буду один и тот же массив использовать? во первых размероне подойдет, во втгрых мне эти массивыдля хранения данных,а не для забачы.
DDDEN!SSS, я что-то никак не пойму, что ты не поймешь. Массивы нулевого размера все одинаковые, поэтому можно использовать и один и тот же. Хранить в нем, разумеется, никто ничего и не будет. А нужен он только для того, чтобы заставить метод toArray создавать новый массив по размеру коллекции вместо того, чтобы делать это самому.
Доброе утро всем! Подскажите, пожалуйста, как такое возможно: upwap.ru/1697436 , и можно ли это исправить. Все проекты скопированы с ноутбука, на котором работали/компилировались/тд. Переустановка NetBeans"a не помогла
LPzhelud, тут переустановка в любом случае не помогает, я тебе советую начать со сноса пользовательских настроек, если ты считаешь, что в этом проблема. На Windows 7 они находятся в папке C:"Users"[Username]".netbeans . Хотя, на самом деле, я думаю, что проблема в другом. Может быть, у тебя путь к проекту абсолютный, а не относительный, поэтому если ты скопируешь папку с проектами, но разместишь ее не там же, где раньше, то будут проблемы. Просто отмени зависимость от другого проекта, а потом добавь снова.
Есть две точки: старт и финишь. Во время движения объект должен смотреть в сторону финиша. Всего возможно 8 направлений(вверх, вверх вправо,вправо и т.д.). Как можно расчитать в какую сторону должен смотреть объект? Раньше было с помощью определения угла между двумя векторами, но я решил отказаться от использования float и double.
YuReC.CoM, находиш вектор направления до цели. Потом проверяеш в какую сторону этот вектор смотрит. Не знаю как для 8 сторон, но для 3х плоскостей в 3д это делается так: final int nx = normal.x>0 ? normal.x : -normal.x; final int ny = normal.y>0 ? normal.y : -normal.y; final int nz = normal.z>0 ? normal.z : -normal.z; if ( nx >= ny nx >= nz ) { // в сторону плоскости x if(normal.x >= 0) { } else { } } if ( ny >= nx ny >= nz ) { // в сторону плоскости y if(normal.y >= 0) { } else { } } if ( nz >= nx nz >= ny ) { // в сторону плоскости z if(normal.z <= 0) { } else { } }
19 авг 2011 в 13:14