Zone of Alienation: The Beginning | SEclub.org
Zone of Alienation: The Beginning
Все новые
Всего сообщений: 2973
*
SeriousGamer
25 мар 2008 в 17:23
Cliffe, думаю сначало надо придумать сюжетную линию и диалоги с npc, затем текстуры, а уже после заняться созданием движка самой игры! Только надо финальное название игры изменить в целях соблюдения авторских прав, хотя до этого еще далеко!:)
*
SeriousGamer
25 мар 2008 в 17:26
Cliffe, сбоку, это по принципу аркады?! Безусловно сверху, но немного за персонажем! Думаю все меня поняли!
*
Cliffe
ts 25 мар 2008 в 17:29
Это как в JTF Action? :preved:
*
SeriousGamer
25 мар 2008 в 17:30
Cliffe,ты меня спрашиваешь?!
25 мар 2008 в 17:33 / SeriousGamer (1)
*
Cliffe
ts 25 мар 2008 в 17:34
Да. Я отойду(На долго)
*
NFS RACER
25 мар 2008 в 17:35
Думаю,что за основу можно взять STALKER 2,хотя на движке JTF Action очень круто было бы!
*
SeriousGamer
25 мар 2008 в 17:36
Cliffe, присоединяйтесь, а то вдвоём нам её непотянуть!
*
Cliffe
ts 25 мар 2008 в 18:45
Кто-нибудь ещё xочет помочь?
*
Cliffe
ts 25 мар 2008 в 19:09
Ладно. Вид будет сверxу. Вопрос: что должно вращаться игрок или окружение?
*
CXakep75
25 мар 2008 в 19:17
Cliffe, игрока вращать выгодней, потому что будет экономиться память телефона.
*
Cliffe
ts 25 мар 2008 в 19:28
Вращаем игрока, тогда основной упор делаем на геймплэй.
*
Cliffe
ts 25 мар 2008 в 19:35
Будет классно, если предметы будут оставаться там где иx оставил, особенно в сxронаx. И чтоб артефакты образовывались в аномалияx, а не просто были разложены по карте.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024