Телефон проработал пол года. Сдал в СЦ. С Киева пришло заключение, где сказано: "в процессе проведения диагностики установлено: по причине окончания срока гарантийного обслуживания со дня даты производства." Словом, мне было отказано в гарантийном обслуживании. Написал заявление в магазин с просьбой вернуть деньги или предоставить возможность приобрести у них другой телефон. Через неделю пришло от них заказное письмо, в котором предлагают прийти за деньгами или для обмена. Обменял на j10i2 с доплатой.:-d
На данном телефоне фаст-порт как на в200,к310,к510 или как на в610,например???Очень нужно узнать,разобрать нечем пока что...подскажите,кто понял о чем я
У г502 со дня покупки протаскал полтора года, и вот в один из обычный дней он как всегда глюканул и вырубился, он часто так делал , я уже привык(многие владельцы этой модели думаю меня поймут) читал на разных форумах что это изза прошивы, и вот он как всегда вырубился и не включился... Обычно он в такие моменты сам перезапускался, как только не пробовал - он умер молча, комп его не видит, я сам в прошивках не разбираюсь, но кто разбирается, помогите советом что делать? Ремонт или другой уже надо тел брать ?
1 мар 2011 в 20:15