Электрошокеры Вот, есть две схемки: 1 cxem.net/house/1-55.php 2 cxem.net/house/1-139.php но первая вроде попроще. Помогите с постройкой, радиорынок тут недалеко, детали могу найти. А вот трансформаторы никогда не наматывал Расскажите, как сделать. //да, паять естессно умею
[Dm], вторая схема грамотно сделана, основательно, на практике выверена опять же. Сложнее конечно, но если самому вносить изменения то очень перспективна, поскольку автогенератор может быть разным - у кого какие транзисторы имеются. А я бы изменил многое.
[Dm], ссори за долгий офф. Я шокеры ещё не делал, но могу сказать принцип работы многих из них. Там короче есть один преобразователь на транзисторе, он заряжает конденсатор примерно до 500 вольт. С этого конденсатора разряды подаются на высоковольтную катушку. Если не можешь смотать высоковольтную катушку, то можно взять строчник или катушку зажигания от машины.
[Dm], по первой сцылке на схеме под компонентом Е1 подразумевается разрядник. Там просто два самореза, раздвинутых на несколько десятых долей миллиметра, так что после зарядки кондера зазор пробивает, и ток с конденсатора идёт на повышающую катушку.
[Dm], да, первая проще, но не на столько она просата, можно ещё проще сделать Там двухтранзисторный преобразователь, а можно и на одном замутить. Во вспышках и аккумуляторных лампах дневного света схемы однотранзисторные, а тут чёт выпендриццо решил аффтар.
[Dm], seclub.org/forum/goto/4800040/ - ошибочка Там E1 обозначена первичка разрядной катушки, а не сам разрядник. Ну, ты понял, я думаю, где там разрядник
ts 13 авг 2008 в 19:50
Вот, есть две схемки:
1 cxem.net/house/1-55.php
2 cxem.net/house/1-139.php но первая вроде попроще. Помогите с постройкой, радиорынок тут недалеко, детали могу найти. А вот трансформаторы никогда не наматывал Расскажите, как сделать.
//да, паять естессно умею