!vangag, в терминале налом, или переводом в безнале. Нахрена ты заводил аккаунт, связанный с ТВОИМИ деньгами, если ничего в этом не понимаешь? Или читай инструкции и разбирайся сам, или можешь подарить деньги кому-нибудь.
ja1111, Ты хочешь сказать,что я блефую? Здесь в адлере в терминалах QIWI сменили программное обеспечение и теперь вместо мобильного кошелька появился единый кошелёк! Могу предоставить доказательства в виде фото
Раньше пользовался Qiwi, потом у нас в поселке в тех терминалах где он был, его либо убрали, либо проценты при пополнении поставили. Хорошо хоть что в одном магазине нашел терминал в котором W1 можно было без процентов пополнить. Ява-клиент w1 менее удобный, но пришлось привыкнуть. А вот месяца 2 назад ява-клиент отказался работать. Причем в соответствующей теме здесь на секлабе люди пишут, что на некоторых трубах все работает по-прежнему, а вот большинство моделей сониэриков, такое впечатление, что заблокировали. Щас приходиться через браузер вап-версию юзать, жутко не удобно.
Что можно сделать? Номер на который зареган кошель, в минусах и походу заблокирован, в связи с этим каким то чудесным образом включилось подтверждение по смс которое до этого было отключено. Симки этой у меня давно нет, восстановить не могу, а деньги в кошеле повисли..как их вернуть без восстанавления номера? Есть варианты? Например перекинуть на другой кошель, или добавить на счёт из избранных?
Kudrya, ггы, я смеюсь с тебя Абсолютно та же проблема. Номера вообще не существует, эти долбо...бы (только попробуйте промодерируйте, речь о реальных деньгах идет) объявили действие пароля просроченным. Без предупреждения! Я пробовал и с терминала - фиг, нужно подтверждение смской или ussd-запросом, и с ява - тоже фиг, пароль не принимают. Похоже наши бабки ушли этой шарашкиной конторе. Они второй раз меня кинули. Написал в саппорт - жду ответа, но глухо это, имхо.
sonyas75, мдаа..решил зайти снова в кошель..и пирдец теперь и у меня просрочен пароль, денег там не много но всё же охота вернуть. Держи тогда в курсе, если сапорт ответит. напиши
Kudrya, я никогда не проводил через них большие суммы, но тоже хотелось бы вернуть Блин, я в этой хрени не оставлял никаких своих данных, по которым можно было бы восстановиться, как знал Хорошо, что никаких следов не оставил. Только почтовый ящик, но они не проводят верификацию почты. Короче, фальшивенькая какая-то конторка, нормальные люди предупреждают о любых действиях, связанных с персональными данными. ПиСи. Сообщу, саппорт написал, что заявка принята, срок рассмотрения - две недели.
Не ну люди я с вас фигею! Ну нахрена регать кошелек на неактивные симки 10ти летней давности! У меня зареган на нормальный основной номер,которым постоянно пользуюсь и никаких проблем. Кидаю каждый месяц на него по 500 руб. и всё нормально.
rusbeeline, ты правда фигеешь? до конца уже офигел? ну раз офигел, то расскажи, как можно зарегить кошелек на НЕактивную симку? Теперь слушай и офигевай - кошелек был зареган не в конторке с названием птички, а в системе "Мобильный кошелек". Вот с тех пор не было ни одного уведомления, ни одного предупреждения, НИЧЕГО ! Только рекламки шлют. Ну успехов им в конкуренции с ВМ или с ПП.
18 ноя 2011 в 17:59