Dark Victor, верно, хотя на самом деле все современные цифровые форматы здорово звучат. Но по техническим характеристикам все же не стоит судить о чистоте звука. Не зря ведь фанаты аналога предпочитают винил. Вот уж где точно нет такой штуки как джитер. Вот он то и мешает воспринимать музыку как живой звук хоть ты миллион долей процента искажений добейся. Впрочем, лично я теперь, когда растерял все свои деки, бабинники и вертушки прекрасно доволен звуком CD, но ведь все познается в сравнении:)
Даа... Type II, type IV... Тоже бегал за ними... Был случай, когда переписанная с CD кассета 4-го типа звучала лучше, чем оригинал (диск был не самого лучшего качества), ощутимо четче, даже немного резковатыми, стали верхи; низ, напротив, стал менее "бухающим" (ударение на "у"), более четким и упругим.
CC, помоему эти аппараты и сейчас используют в профессиональных студиях звукозаписи. На самом деле обидно когда покупаешь какую ни будь новинку а она через год уже устарела:( Так было не только с DAT аппаратурой но и LD и Video CD.
Dark Victor, видимо эффект улучшения звучания был вызван компандером. Я часто умышленно пользовался этим способом чтоб уменьшить шумы оригинала. После такой обработки верха можно было дополнительно вытянуть эквалайзером без заметного для уха увеличения шумов.
До начала цифровой эры основная часть моей фонотеки была на катушках. Кто не помнит как завораживающе вертелись этакие дифицитные двадцатисемисантиметровые штуки тот просто поздно родился чтоб помнить аналоговые источники во всей их красе:)
Вот идол меломана тех лет- ОЛИМП 003с ! 1375 советских рублей, столько же сколько мотоцикл Ява. В моем случае в борьбе между мото и аудио победу одержал именно он. Какая же это была тогда цацка- газоразрядные индикаторы уровня записи:-)
CC, помню:) Маяк 001, копия какого то старого Акая. Любили тогда наши воровать конструкции:) Но лучше Олимпа тогда не писАл ни один аппарат. Между прочим, тогда можно было вызвать настройщика с завода изготовителя, приезжал прям со всеми причиндалами типа генератора синусоидальных сигналов и осцилографом впридачу:) Было дело, уговорил я этого парня настроить мне маг на головки Теас, естественно купленные мною заранее:)
Да уж.. Щас обращаешь внимание на качество записи только если оно паршивое, а в те времена сколько было радости заполучить запись с незапиленого пласта или сам пласт чтоб переписать. Мне лично тогда не по карману было покупать фирменные пластинки:( Благо, знакомые хорошие были, в аренду давали на час- переписать:)
Тоже застал тот период, правда уже на его закате... Помню бабины, горы пластинок, кинопроектор.. Мне года 4 тогда было, потом конец 80-х, застойное начало 90-х. Все растворилось....
Поправки 1.от частоты семплинга НЕ зависит ДД.он зависит от разрядности. 2.ДАТ формат увы зарубили,хотя вроде в Москве есть еще.деки и кассеты точно не знаю.в моем колхозе даже аудио КК тип4(Ме) нет и не было в продаже)если был то очень редко.о Москва .не знаю. 3.лучшая модель СССР это ОЛИМП 005С (не путать с ОЛИМП 005С1) Р.S а у меня есть олимп правда 004. Правда 27ых катушек нет и лент новых нет. А вы не участники дом.хай фай.ру?
Это цацка(индикатор) тогда вызывала восторг хотя на самом деле не индикатор а лажа всего от минуса 15 до плюс 2дб.да и маг не на высоте.говорю как электронщик любитель. хотя не будем о грустном Р.S олимп 003функциями лучше 004,но внутри хуже.а 005лучше намного функциями правда внутри лажа как в 003. Р.р.S а кассетные деки имеют свойство завышать немного высокие.хотя в помощь ручка BIAS
17 авг 2006 в 14:35