Помня о заголовке темы очень хочется высказаться и о VHS. Если честно, то уже после первого просмотра DVD диска на хорошем TV желания смотреть видак как рукой сняло.. Хм, наверно в сравнении с Аудио, у Видео просто не было времени развиться как следует. Вот уж точно про кого сказано- умер во младенчестве...
1.Мда цифра в видео рулит бесспорно. 2.наши олимпы содрали с ревокса очень похоже.схема почти один в один. Saxon ты прав характеристики на ревокс для его лет на высоте!1973года. Тут можно глянуть веб www.tonbandhobby.de/tonband.htm и ревокс на 38,1см/с умел крутить. Правда кассеты потенциал ниже гораздо катушников .вспомним скорость ленты 19,05 Против 4,76 пусть даже лента мЕ .а ширина дорожки?мда жаль катушники
Да Dolby би ,си ,эс! Выбирай!кстати в вышеназваном олимп003 чистый Dolby В.без лицензии спаяли схему Dolby 70х.видимо лицензия распространялась на том момент на новые микросхемные решения Dolby В...
Какие на фиг лицензии? СССР великая держава! Шо за спросы могут быть с медведя сидящего на пульте начала конца света? На счет скорости ленты не поспоришь. Грубо говоря максимальная записываемая частота без всяких ухищрений прямо пропорциональна скорости движения ленты. Если на 4.76 можно было записать 14кгц, значит на 9.53 это уже 28. На 19.05 еще в два раза больше. Все верно, у ленты конечная насыщенность. Проще говоря,чем больше молекул работает на каждый конкретный момент времени,тем лучше
38.1 делалась очень легко на любом трехмоторном аппарате. Отвертка, секундомер, и терпение. Так вот, простой опыт показывал что усилитель воспроизведения Олимпа запросто справлялся с частотами вплоть до 30кгц. Лично проводил опыты- у Олимпа на 9.53 16кгц. Пишешь, включаешь 19.05 и воспроизводишь. Индикаторы уровня показывают падение уровня всего в 3db. Это норма.
А были такие советские кассетники маяк010 вега 122 вега120 и там стоял компандерный шумоподавитель он не совместим ни с одним из Dolby.видимо лицензия накладна .сами сделали.и магнитофон "радиотехника 201"был оснащен компандером но не такИм как в вышеназванных .но тоже не совместим с Dolby. 4.есть еще 76,2см/с студийная скорость. 5.а еще Dolby НХ PRO не было было наше САДП товарища Коли Сухова.
6.а говорят человек чувствует гармоники до аж 80кгц. 7.а в катушниках делали оказывается коррекцию ВЧ УВ по американскому стандарту.странно я думал Союз выбрал бы международный стандарт.хотя я Думаю читал на моей ссылке.вот
Угу, нема того Олимпа, как и Идели и Союза и еще кой чего:( На счет систем шумопонижения; не секрет что даже однотипные системы страдали несовместимостью на разных аппаратах. Зеркальная коррекция штука серьезная при учете разности параметров лент и АЧХ техники всего в пару децибелов. Че тут говорить если даже старение ленты сводило на нет все достоинства компандеров типа долби. Уже через полгода ты вдруг понимаешь что больше не можешь слушать свои любимые записи без искажений..
На бабиниках эти системы вообще мало были нужны если конечно ты не фанат Pink Floyd и им подобных так как шум паузы и так был довольно низкий. Сухов молодец хоть и плагиатор, правда мне лично больше нравилась СШ МАЯК, жаль её ставили только на технику низкого класса.
Про стандарты временной коррекции АЧХ сказать ничего не могу, слишком тонко, зато заявляю что гармоники это не чистый синус. Это все равно что спорить с утверждением что человек не определяет локализацию волн с частотой ниже 200 герц только потому, что слышишь звук воздушных потоков выходящих из фазоинвертора АС.
А по ссылкам всё прочитать разве што за неделю возможно::) Такая куча инфы аж жуть берет;-) А 76.2 это вообще полный . . . . Ты только представь записать на такой агрегат DVD audio ! С ума сойти от восторга! :):)
19 авг 2006 в 16:29