1.ах да СДП это Сухова. а САДП это плагиат с Dolby экспро. 2.а шп маяк это дин.фильтр поэтому изза несовершенства схемотехники хвосты и я ставил в высший класс придыхания мучили... 3.а многие считают что катушник шумит мало.имхо шумит!взять классическую музыку например... имхо шумодав, сорри за сленг вырвалось ,лишним не будет 4.тут поклоники аналога камнями забросали бы за запись с dvd а на 76,2
Да шумит конечно. У того же Олимпа диапазон где то в пределах 60- 65 db всего. Году так в 87 я приобрел деку AIWA f220. Так вот она с долби С давала 80 децибел и самые любимые записи я тогда писАл именно на неё. А на счет скоростей это я ведь с позиции того времени восхищаюсь, ведь с чего тогда писАли музыку? В лучшем случае с винила. Одна из лучших тогда Электроника 017 имела диапазон всего 58 дб. Хм. Может поэтому я так и не научился получать кайф от классической музыки- терпеть не могу шумы!
К цифровому звуку я отношусь положительно. Выбирать то не приходится. Чисто аналог щас фиг найдешь. Так что лично мне все равно на чем слушать с небольшим перевесом в сторону цифры. На счет хранения ты верно заметил, доставало меня осыпание магнитного слоя советских лент. Кстати, я тогда нашел способ бороться с этой бедой. В режиме перемотки прогонешь пару раз ленту с прижатой к ней ваткой смоченой трансформаторным маслом. Потом сухой, пока она не станет чистой. Очень помогало! На пару лет.
О фанатах аналога могу сказать что большинство из них просто поддакивают чужим мнениям не имея своего. Да фиг кто из них и в самом деле чувствует разницу в звучании! Это вроде как с Черным Квадратом Малевича. Любой студент художественного училища может повторить его, однако стоЯт такие вот и дакают- Ах какое творение! Ах сколько в нем глубины! Талант! И невдомек им что художник то просто прикололся Вот как я думаю.
Слушай у меня есть электроника 017 и паспорт.там никак не 58.мож сам мерил тогда да может быть. А насчет транс.масла попробую но боязно.масло лить это не то. А при двойном слепом тесте они МОГУТ ОТЛИЧИТЬ сигнал номер1 от сигнала номер1 Я не ошибся номер 1отличают от номер1. А они это эксперты.больше самовнушение аналог рулит. Плюс некоторые признают цифра играет чисто но я все равно слушаю винил или катушки. Некоторым нравятся поставить винил
На вертак.подержать альбом.на виниле больше текста на обложку лезет.почитай тему золотой ключик хайенд. И еще люди не ведитесь на то что ДД CDDA равен около 60дб.пишут якобы уровне записи 60 там предел искажений в1%.сами подумаете на уровне минус 60 Вы и 25%не услышите да и сам сигнал будет почти не слышно.для сравнения на уровне минус 30 музыка очень тихо играет .например вступление классики играет на минус 30 вспомните как прислушиваетесь!
На счет масла не боись, только ленту не через головки пускай, а поверху, прикрыв светоприемник автостопа и лентонатяжители подними. Про экспертов я ничего не говорю, я имел ввиду тех кто им поддакивает. Да и про Э 017 спорить не стану, столько лет прошло..
В децибелах ты ошибаешься. Но я тоже сторонник мирных переговоров:) Скажу только что если послушать тебя так можно вообще быть довольным техникой с ДД в 35 децибел.
bwc, впрочем, наверно я тебя не правильно понял, ведь и ты заинтересован высокой скоростью движения ленты а значит понимаешь что это увеличивает динамический диапазон и отношение сигнал-шум аппаратуры магнитной записи, что положительно влияният на качество звучания. Кстати, часто производители кашушечников с такими скоростями умышленно ограничивают верхнюю границу воспроизведения именно для повышения ДД. Хоть мы и не слышим такие высокие частоты, однако, ты прав, чувствуем их.
Я имел ввиду что дд CDDA равен около 98 Дб а не 60 дб.суть в том что на уровне -60дб сигнал более ступенчатый и искажения достигают предельные для высокого качества1%.да 1%,но на уровне минус 60вы услышите кое как сам сигнал а в нем и 25%искажений а тут 1%.т.е на таких низких уровнях порог заметности искажений Как писали знающие 98дб ДД в динамическом режиме.в статическом меньше.
ts 19 авг 2006 в 20:36