m1kc, почему это 76800 пикселей? на 5230 экран 360*640 это во первых. во вторых, а если изменять картинки в оперативной(heap) памяти и сохранять а потом отрисовать?
demon112, во-первых, у меня экран 240х320, во-вторых, так еще медленнее будет, а в третьих, поскольку ты намека не понял, я тебе прямо скажу: советы по программированию мне в данный момент не нужны - ни от тебя, ни от всех остальных.
Обновление от 23.08.2010 Добавлен игровой кэш (если ресурс уже есть в кэше, он не будет загружаться по два раза, соответственно, возрастает скорость загрузки), добавлен экран загрузки. Главное же нововведение - теперь у героя и всех прочих живых существ есть пять характеристик (сила, ловкость, реакция, адреналин, выносливость), которые влияют на их атаку, защиту и прочие параметры, и шанс критического удара. Изменения в управлении: - Нажмите 1, чтобы перезагрузить уровень.
m1kc, это понятно что ты его доведёшь... Прост хто тебя знает может ты щас работаешь над проектом а напр через месяц опять зделаешь отпуск на год,а потом вобще забросишь это дело т.к времени не будет P.S я ничё не требую от тебя,просто сказал своё мнение:-)
14 авг 2010 в 16:39