Работники служб тех.поддержки Очень древняя статья,из очень древнего журнала гласила"на горячих линиях мы получаем кучу бесполезной инфы".Мне очень интересно,что же за люди отвечают на том конце провода,и существуют ли они ваще в природе
в утиле (utel, пермь) в поддержке сидит один, изредка его меняет второй, весьма чайниковатый студент, у которого первый вопрос - "какую ошибку пишет компьютер при подключении?", второй - " а компьютер перезагружали?". ответ "ошибок не пишет, работает в режиме роутера" ещё месяц-два тому вызывал у технарей столбнячный ступор минуты на полторы минимум, после чего следовали стандартные рекомендации перезагрузить комп и модем. на просьбу рассказать настройки подключения в системе сразу посылают в панель управления. у меня не винда и нет никакой панели, когда говорю им об этом - вторичный ступор, минуты на 2-3. с полгода назад подобными наводящими ответами растыкал над ними по полтора часа, от души улыбаясь над столь вопиющей некомпетентностью пердставителей техподдержки
пля!Звоню в службу контактов провайдера, спрашиваю, Куда мне обратиться с жалобой на вашу службу контактов? Девушка вежливо отвечает: звоните в службу контактов по 322330, кладу трубку и набираю номер, тут до меня доходит что только что звонил по этому номеру... Поднимает трубку тот же самый приятный голос, говорю у меня жалоба! Ответ: звоните в службу контактов по 322330! Кладёт трубку! Сижу в ступоре...
у дружбана инет спутникоаый, спутник AM33, провайдер Радуга. Спутник геостационарный... Стиганули значить так- сказали что при подключении происходит ошибка ввода-вывода, на что сказали: Что вы хотите, спутник же летает!
ts 30 ноя 2008 в 17:58
Очень древняя статья,из очень древнего журнала гласила"на горячих линиях мы получаем кучу бесполезной инфы".Мне очень интересно,что же за люди отвечают на том конце провода,и существуют ли они ваще в природе