Не пытайтесь "нагрузить" картинку диким количеством эффектов,мол,и так она мелькает, и так она крутится и прочее.Лучше нарисуйте пару-тройку кадров с дополнительными деталями (блики,снег,свечение и т.д.) и соберите это аккуратно,с плавными переходами.И вы увидите, результат стоит потраченного времени! Крайне не рекомендую использовать в своих темах чужие анимации (Standby),хоть это и не воровство элементов, но предпочтительнее делать своё.А уж про чужие анимированные Хайлайты я вообще молчу! ВСЕГДА делайте анимации красивыми!Не красивая анимация – это плохая анимация. Лучше сделайте "лишних" кадров,чтобы движения были плавными,лучше примените один-два эффекта,вместо 10,лучше пусть анимация весит больше, чем будет "в крапинку".
ВСЕГДА делайте анимации со смыслом,с идеей!Нет ничего хуже бессмысленного мелькания кучи картинок.Придумайте сюжет,придумайте идею,свою особенную "фишку",пусть не сложную,но Вашу. Уверяю,есть тысячи "моргающих фарами" машин, тысячи "водоемов с волнами" и "виляющих бедрами" теток.Хотите быть как все? Если нет, тогда желаю вам удачи в этом деле! Спасибо за внимание!
<b> Глава 5. Flash и другие новинки. § 5.1 Shake it 1. </b> Здравствуйте, начнём с определения, “Shake It” тема – это тема, с использованием на фоне Flash-анимации(swf), которая реагирует на датчик движения (акселерометр). Данные темы работают на K850, C902, С905, G705, W595, W705, W760, W902, W910, W980. Для создания данной swf я использую следующие программы: Photoshop CS2(для создания изображении), Adobe Flash CS3 Professional(для создания самой swf), Sothink SWF Decompiler(для “вытаскивания” исходников). Я не буду рассказывать как делать флэшку с нуля, а всего лишь расскажу как её “просто” можно сделать из исходника. Открываем Adobe Flash CS3, нажимаем Файл –> Открыть -> Открываем исходник “Shake It Stylish Girl.fla” Исходник(876kb) - razorllgt.waphome.ru/files/Shake%20It%20Stylish%20Girl.zip , флэшка(796kb) - razorllgt.waphome.ru/files/Shake%20It%20Stylish%20Girl.swf , скрины(571kb) - razorllgt.waphome.ru/files/Screenshots%20Shake1.zip .
Справа видим “Библиотеку”(скрин01), переходим(кликнуть 2 раза) в папку Images, в ней видим файл “р1”(скрин02) – это первый кадр, который будет отображаться, когда флэшка находится в “нормальном состоянии”, два раза кликаем по нему и ,в появившимся окне, видим кнопку “импорт”(скрин03), нажимаем и ищем свою картинку, выбираем нажимаем “ок”. Таким же образом можно заменить другие картинки, которые будут отображаться на последующих кадрах. Чтобы увеличить или уменьшить число кадров – находим в библиотеке Фрагмент ролика(фиолетовый значок) - “Holder (add images here)” (скрин01), нажимаем 2 раза по нему. Открылось окно с этим роликом, в нём видим слой “Layer 4”(скрин04), в котором 6 кадров, в первых пяти одинаковый скрипт – “stop();” (останавливает ролик) , в последнем – “gotoAndStop(1);” (останавливает ролик и переносит на первый кадр). Для того, чтобы просмотреть скрипты нажмите F9.
Чтобы удалить кадр – наводим мышкой на кадр, кликаем один раз левой кнопкой мыши и нажимаем кнопку Delete на клавиатуре. Можно удалять любые кадры, кроме последнего и первого. Чтобы добавить новый кадр – кликаем правой кнопкой мыши по первому кадра и выбираем “вставить кадр”, теперь появился пустой кадр, далее нажимаем правой кнопкой мыши по первому кадру и выбираем “копировать кадры”. После нажимаем правой кнопкой мыши по пустому кадру и выбираем “вставить кадры”. Таким образом можно увеличить число кадров на такой количество, которое вам нужно.
Первый (р1) и последний (240 320 v7) кадры желательно менять через “импорт”, который я описал выше. Возможно заменить изображения другим способом. Для этого, нажимаем на кадр, который вы хотите заменить. Видим изображение, нажимаем на него левой кнопкой мыши, и нажимаем Delete на клавиатуре. Далее копируем изображение, которое вы хотите видеть, путём “перетаскивания” в библиотеку. И уже из библиотеки перетаскиваем его в окно кадра. Прописываем(скрин07) размеры изображения(240;320) и координаты (0;0).
В скрипте “Scripts1:Кадр 1” (скрин05) – “accX” означает чувствительность акселерометра на флэшку. Кнопку “nextButton” (скрин01) можно перемещать куда угодно, также можно менять её цвет, нажав на неё несколько раз. Итак, после того, как мы заменили всё кадры начинаем опубликовывать флэшку(создать swf), для этого нажимаем Файл –> Опубликовать . Параметры опубликования(скрин06): версия 2.0 или 2.1, Action scription 2.0, остальное на выбор. Желаю удачи в осваивании “премудростей шейкита”.
Справа видим “Библиотеку”(скрин01), заходим в папку “Graphic”, далее в Графику “Символ 3”(скрин02). Меняем картинку на свою этим способом seclub.org/forum/goto/6088360/ . Эта картинка будет отображаться в режиме ожидания. Потом заходим в Ролик “Символ 1”(скрин03). Здесь и будет анимация, которая будет запускаться, все кадры можно удалить, т.к. здесь нет скриптов, и оставить один слой, в него вставить свои кадры анимации по порядку или можете вставить туда какой-нибудь ролик из другой флэш. Когда все кадры заменили, можете опубликовывать флэш, как это написано выше seclub.org/forum/goto/6088366/ .
Нажимаем на MPinfo (скрин31), здесь мы можем менять цвет, шрифт(?), размер отображаемого текста, также место его пложения. На слое фоновый рисунок возможно добавление своего изображения этим способом seclub.org/forum/goto/6088360/ .В sprite 8(отображён на слое “Layer 3”), который находится папке MovieClip(скрин31), прописан главный скрипт флэшки. Остальные файлы тоже нужны, но мне непонятно зачем. Так же вы можете скопировать всё содержимое в свою флэшку. Желаю удачи !
§ 5.4 Flash-часы (цифровые). Всем доброго времени суток,у меня сейчас 4:30. И так начнём нашу лекцию,как вы уже поняли из названия параграфа,реч пойдёт цифровых часах созданнных в среде флеш программирования. В этой лекции я небуду вдаваться в подробности самого кода,а затроним мы только само редактирование данного мной шаблона.
18 дек 2008 в 18:10
Крайне не рекомендую использовать в своих темах чужие анимации (Standby),хоть это и не воровство элементов, но предпочтительнее делать своё.А уж про чужие анимированные Хайлайты я вообще молчу!
ВСЕГДА делайте анимации красивыми!Не красивая анимация – это плохая анимация. Лучше сделайте "лишних" кадров,чтобы движения были плавными,лучше примените один-два эффекта,вместо 10,лучше пусть анимация весит больше, чем будет "в крапинку".