Просто хочу жениться. | SEclub.org
Просто хочу жениться.
Все новые
Всего сообщений: 17
*
Секслейк
ts 14 ноя 2012 в 11:15
Где мне найти порядочную, красивую, адекватную, умную девушку для серьёзных отношений, чтобы создать семью, хочу любить и быть любимым. А то кругом одни страшненькие и уродины, а если красивая то она лёгкого поведения.
*
TORNADO666
14 ноя 2012 в 11:16
Отбей у Галкина Пугачеву .гы.
*
Секслейк
ts 14 ноя 2012 в 11:21
Я серьёзно.
*
ROAD88
15 ноя 2012 в 00:31
Однозначно ответить несмогу. Ищи где угодно, а может та самая уже нашла тебя. Из страшненькой и уродины можно сделать принцессу своего сердца (люди меняются со временем как внешне так и духовно. Надо лишь чуть им помочь). Красивые как правило знают что они красивые, отсюда и пляшут как хотят. Но это незначет что они неспособны любить. Ненадо про всех красивых женщин говорить об их лёгкодоступности, это нетак. Мало ты с женщинами общался пока - опыта в этом деле у тебя нет :-) Либо ты простой кабель :-D
*
Секслейк
ts 15 ноя 2012 в 08:13
ROAD88, А а как узнать что нашла, да и как со страшной жить всю жизнь?
*
ROAD88
15 ноя 2012 в 13:21
Секслейк, приглядись к своему окружению полудше. Как правило любить стесняются, а уж признаться в этом вообще до ужаса боятся. Нехотят быть отвергнутыми.
Прекрати девушек называть страшными и уродинами - это мой тебе совет.
*
Nesquik
15 ноя 2012 в 23:21
по мне, так внешность второстепенна. совместимость должна быть душевной.
*
GLOS999
20 ноя 2012 в 11:06
Nesquik: по мне, так внешность второстепенна. совместимость должна быть душевной.… Подробнее
:мда: совместимость,а если она жирная и бесзубая,но за то добрая и кушать вкусно умеет? :смех: неее....а реально найти порядочную бесзапросов девушку оч сложно,большенству от мужика требе супер член и денег мешок и т.д,потребленци и потоскушки в основном,или мамашки разведенки-неудачници с прокуренным баском очень хотящие мужика!
20 ноя 2012 в 11:08 / GLOS999 (1)
*
Xzm
22 ноя 2012 в 09:23