SNRC:
Врать не буду незнаю.Как то в аркаду только играю.… Подробнее
В аркаде всё как и в wot. Вы попробуйте в РБ. Когда привыквешь к РБ - в аркаду не тянет. А затем станет интересно и в ИБ. Разница там есть. Я пока не утверждаю - осваиваюсь. Но гораздо интересней.
Александр Сергеевич, Ну когда танк твоего уровня спокойно с выстрела в лоб тебя уничтожает это уже перебор.Притом в багнутую пушку,что так и не исправили,а именно пробивает лобовую броню.Даже КВ-2 свом дрыном не всегда это делает.И по поводу пулеметов.Зачем их амерам столько.Почему нельзя было его дать КВ-2 чтобы хоть как то отбиваться пока вечный перезаряд.
Александр Сергеевич:
В аркаде всё как и в wot. Вы попробуйте в РБ. Когда привыквешь к РБ - в аркаду не тянет. А затем станет интересно и в ИБ. Разница там есть. Я пока не утверждаю - осваиваюсь. Но гораздо интересней.… Подробнее
Пока бросил совсем.Жду перен к лучшему,играю в Vice City иногда в картофан.
Я так скажу, если не нравятся исторические не соответствия, то какая речь об этом может идти в аркаде?! Рб или ИБ пробуем. В начале РБ, а потом ИБ. И заниматься выцеливанием маркеров противника сквозь растительность, прицелом упреждения с датчиком пробития - это уже далеко от историчности. В аркада всё далеко от реальности. И динамика движений, и пробития.Освойтесь в ИБ( или симмуляторные бои) - точно не помню, вот тогда скажите.
Александр Сергеевич:
Я так скажу, если не нравятся исторические не соответствия, то какая речь об этом может идти в аркаде?! Рб или ИБ пробуем. В начале РБ, а потом ИБ. И заниматься выцеливанием маркеров противника сквозь растительность, при… Подробнее
В wot тоже ныли, так аркада в тундре для наплыва из wot. Лично мне симмуляция нравится, когда можно спрятаться за кустом, и ни кто с километра через лес, не уничтожат танк при помощи моего света маркера, и прицела упреждения с датчиком пробития. Очень даже не плохой симулятор.
SNRC:
Александр Сергеевич, Вопрос в моей шайтан машине.Играю на минималках.Только вот в игре без маркеров графика ой как важна.… Подробнее
У меня тоже графика на почти минималке. Текстуры только на макс, тени на мин и траву на средних. А в прицел вообще без травы. Нареканий нет. У меня и в режиме кино можно играть, но ФПС около17-25, что очень плохо. А так разницы между аркадой и симмуляцией не замечал. Я заметил такую вещь- в аркаде люди становятся сильно раздражительными, обвиняют всех, кроме себя конечно. Это наверное из-за возможности возрождения. В аркаде много детей - она для них и создана, или для новичков, чтобы как-то изучить технику, и освоить правило боя, баллистику, прицел, пристреляться. А самое интересное в последующих режимах. Там гораздо интересней, хоть по началу непривычно. Не надо торопиться, а наоборот, получать удовольствие от затяжного боя, где и результаты выше. Аркада за 1 час - это десяток неудачных боёв, нервы, и ругань в чат.
обнова вышла,но время поиграть не было,фиксили шерманов,чё там изменилось что?а то и на су с трудом валились,такое ощущение что исака валишь,ток 2 е левелы..
Storolf, не знаю как тя Т перевернула..я на т гоняю но кб с места сдвинуть не возможно...я вообще не летаю и наземка для меня лучше в разы чем вот,не знаю ,на вкус и цвет фламастеры разные..
23 дек 2014 в 15:05