Singularity | SEclub.org
Singularity
Все новые
Lord.., это разрабы так сказали, а не я!

Ссылка на пост
Всего сообщений: 204
*
GWEb
ts 12 мар 2009 в 14:22
Singularity
Жанр:шутер
Разработчик:Raven software
издатель:Activision
похожесть:Bioshock,Timeshift
Дата выхода:осень 2009
*
GWEb
ts 12 мар 2009 в 14:36
"...после завершения работ над Quake 4 мы решили создать собственный независимый проект,который перетряхнул бы жанр шутеров от первого лица.Над концепцией новой игры работали сразу 2 команды-каждой из них на создание прототипа мы выделили 10 недель.В итоге победила идея игры,которая использовала в качестве основного игрового объекта время..."-"Игромания "
12 мар 2009 в 14:37 / GWEb (1)
*
GWEb
ts 12 мар 2009 в 14:49
"Singularity-яркий представитель нового поколения шутеров,который прекрасно вписывается где-то между Bioshock и Call of Duty. От первого игра заимствует импровизационный геймплей , а от второго-кинематографичность и подход к сюжету..." -"Игромания"
*
Lord..
12 мар 2009 в 14:53
GWEb, интересный замысел в игре.
*
GWEb
ts 12 мар 2009 в 15:07
"...наш герой получает в своё расоряжение таинственное устройство,которое позволяет выборочно манипулировать временем.Девайс называется TMD(Time Manipulation Device),надевается на руку,с его помощью можно в любой момент изменить временные характеристики объекта"-"Игромания"
*
GWEb
ts 12 мар 2009 в 15:17
Lord..,идея действительно интересная,но она может оказаться единственной фишкой в игре,и мы в итоге получим проект а-ля Dark sector.
*
BikeR
12 мар 2009 в 15:52
Они хотят перетряхнуть жанр шутеров с помощью манипуляция над временем? О_о ведь такие игры уже создавались, и не раз.
*
Woks
12 мар 2009 в 16:23
BikeR, несомненно, однако на этот раз время будет более интерактивным. Береца к примеру стандартный бот-солдат и состаривается до кондиции мощей. Интересно это или нет, однако так я еще никого не убивал.
*
BikeR
12 мар 2009 в 16:28
Woks, хм, интересно конечно, но мне кажется, им всё-равно не удастся "перетряхнуть" жанр шутеров.
*
Lord..
12 мар 2009 в 18:11
BikeR, глупо сказать перетряхнуть. Будит шутер с наворотом. Типа тайм шифта.
*
BikeR
12 мар 2009 в 18:53
Lord.., это разрабы так сказали, а не я!
*
Ome9a
28 апр 2009 в 20:55
Raven сообщила VG247, что Singularity должен передать одинаковые впечатления на всех форматах, благодаря кросс-платформенной разработке и использованию движка Unreal Engine 3.
"Мы разрабатываем для PC, PS3 и 360 одновременно," - сказал творческий директор проекта, Джон Зук. "На каждой платформе есть свои трудности, но вы получите те же самые впечатления, будь, то PC, 360 или PS3."
"Между этими тремя нет никаких различий, но вы должны уравновесить спецификации для каждой платформы. К счастью, Unreal Engine 3 является очень сильным и работающим на всех платформах движком, так что у нас не такие большие трудности, поскольку они могли бы быть, если бы мы создавали движок с нуля."
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024