Ислам (см. 1й и 2й пост!)
От Ибн ‘Умара (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Три вещи стирают грехи: Ожидание (в мечети) следующей молитвы после предыдущей; тщательное совершение омовения в холодное утро; и шаги по направлению к групповым молитвам». ат-Табарани в “аль-Аусат” 5884. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3045.
Ссылка на пост
8 дек 2013 в 07:40
Если теорию Дарвина положить «под большой микроскоп» и сравнить ее доводы с примерами совершенства в природе, спроектированного Создателем, то мы увидим, насколько теория Дарвина противоречит сама себе, а ее доводы представляют собой лишь порочный круг.
Давайте прежде всего обратим внимание на так называемые «совпадающие изменения». Дарвин не мог дать всестороннее определение этому термину из-за недостатка знаний генеалогии в его время. Последовавшие за ним эволюционисты предложили понятие “мутации”. При этом мутацией называются произвольные разъединения, смещения или изменения генов в живых существах. Очень важно здесь отметить: истории еще неизвестно ни одной мутации, которая улучшила бы состояние генетической информации существа. Почти все известные случаи мутации калечат или вредят этим существам, а остальные в лучше случае приводят к нейтральному результату. Поэтому, полагать, будто существо может улучшиться через мутацию, – это то же самое, что стрелять в толпу людей и надеяться, что последовательные повреждения приведут к появлению более здоровых и усовершенствованных индивидуумов. Ясно, что это было бы ерундой.
Также важно отметить, что даже если допустить, что какая-то мутация может действительно улучшить строение существа, дарвинизм все равно обречен на провал. Причина этому – понятие, названное «непреодолимая сложность».
Это понятие означает, что большинство систем и органов в живых существах функционирует как слишком сложный механизм, объединяющий очень много разрозненных частей в одну общую работу. Устранение или выведение из строя даже одного из них приведет к тому, что нарушится работа всей системы или всего органа. Это означает, что если бы каждый элемент этой системы эволюционировал, приспособляясь к условиям своей среды постепенно, то это бы означало, что на более ранних этапах эволюции эта система вообще не смогла бы существовать и работать.
Приведем в пример ухо – оно воспринимает звуки только через последовательную цепь реакций нескольких меньших органов. Выньте или измените хотя бы один из них, например, одну из костей среднего уха, и тогда вообще ничего невозможно будет услышать. Чтобы ухо чувствовало, должны работать следующие элементы: слуховой проход, молоточек, наковальня и стремя среднего уха, вибрирующая мембрана, улитка и жидкость, сенсорные клетки, сенсор вибрации этих клеток, а также сеть нервов, которые соединяются с мозгом и слышащим центром в мозгу.
Для того, чтобы был слух, вся слуховая система должна с самого начала существовать в полном, совершенном виде, она не может развиваться по частям, потому что ни одна из её частей не может функционировать отдельно от других. Это и называется «непреодолимая сложность».