Не так давно сегодня днём прислали уже совсем иное письмо, видимо дошло до нужных людей и они начали понимать суть проблемы. Кроме компании HTC несколько часов назад письма ушли и в компании МТС и МТС-Ритейл (РТК (Русская телефонная компания)). О том, что ответили напишу здесь. Кстати, прецедент уже был, с аппаратами HTC Desire от компании Vodafone, тогда проблему решили в течении недели из-за огромного потока гневных писем в компанию Vodafone и даже сделали добровольными операторские сервисы, но это заграница. Или они того же ждут? Или считают, что могут делать или не делать всё что угодно? Одни комментарии о проблемах с обновлением ПО в Internet чего стоят! Не думаю, что такие гиганты, как HTC и МТС не читают, что пишут люди в Internet. И уж тем более они в курсе данной проблемы.
Ссылка на пост
18 янв 2011 в 20:55