13 апреля 2009 года Джордж Бруссард в свежем отчёте заявил, что завершен очередной важный этап разработки. Он утверждает, что до полной готовности Duke Nukem Forever осталось закрыть еще 71 задачу, в то время как на старте проекта в плане по разработке было 800—900 пунктов. Таким образом получается, что игра готова на приблизительно 90 %. 6 мая 2009 года известный англоязычный игровой портал Shacknews написал новость, в которой сообщил, что очень надёжный и близкий к 3D Realms источник заявил, что в связи с финансовыми трудностями закрываются 3D Realms.
Далее издатель "Duke Nukem Forever" компания Take-Two официально заявила сайту Shacknews, что остановила финансирование 3D Realms и соответственно разработку игры. "Наши отношения с 3D Realms касательно Duke Nukem Forever являлись исключительно издательскими, и соглашение не подразумевало продолжительное финансирование разработки Duke Nukem Forever, — заявил Алан Льюис, вице-президент Take-Two по коммуникациям. — Мы продолжаем владеть издательскими правами на Duke Nukem Forever". 8 мая 2009 года на официальном сайте 3D Realms разработчики опубликовали "прощальную" новость с фотографией всех штатных сотрудников компании.
8 июля 2009 года Скотт Миллер сделал запись в своём аккаунте в социальной сети Facebook: "Если вы не слышали, он взял небольшую передышку, но сейчас он вернулся назад в игру". Через некоторое время на Facebook был создан аккаунт Дюка Нюкема, на котором 13 июля появилось 5 новых скриншотов из игры, на которых изображены несколько монстров. В последних числах ноября 2009 года на Facebook-профиле Дюка Нюкема появилось новое тизерное изображение — "D-Day", на котором изображен неизвестный персонаж, стреляющий в монстра, сильно напоминающего одного из игровых боссов в Duke Nukem 3D. Через короткое время после этого на профиле появилось сообщение: "Дюк говорит, что игра выйдет. И когда это произойдет, игра шокирует и удивит вас"
На проходящем в Сиэтле ежегодном фестивале PAX (Penny Arcade Expo) подтвердились ходившие с середины августа слухи о том, что разработка самой долгоразрабатываемой игры в мире, Duke Nukem Forever передана компании Gearbox Software. На закрытой презентации был показан новый трейлер игры, а посетителям PAX была предоставлена возможность поиграть в рабочую пятнадцатиминутную демо-версию на контроллерах Xbox 360. Счастливчики, опробовавшие демо-версию, пишут, что геймплей и дух игры в целом остался похож на Duke Nukem 3D, однако появились такие модные нынче штуки, как регенерация здоровья, помощь в прицеливании (очевидно для консолей) и прицеливание с зумом левым триггером. В роликах на youtube также видно, что в игре много крови и спецэффектов, наподобие глубины резкости.
CEO Gearbox Software Рэнди Питчфорд сообщил, что создатель серии, компания 3D Realms, передала им Duke Nukem Forever на доработку ещё в конце 2009 года. Он пообещал, что игра обязательно выйдет в 2011 году, но более точные сроки выхода назвать побоялся. Duke Nukem Forever выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и будет иметь режим одиночного прохождения и мультиплеер. Компания Gearbox Software известна аддонами к Half-Life Opposing Force и Blue Shift, серией Brothers in Arms и последней Borderlands, а сам Рэнди Питчфорд когда-то работал над Duke Nukem 3D в стенах 3D Realms, так что за качество конечного продукта волноваться не приходится. К тому же, по заявлению самого Питчфорда, большая часть игры была уже готова, они лишь дорабатывают и полируют. И да, озвучивает Дюка Нюкема всё тот же Jon St. John.
ts 5 сен 2010 в 15:32
6 мая 2009 года известный англоязычный игровой портал Shacknews написал новость, в которой сообщил, что очень надёжный и близкий к 3D Realms источник заявил, что в связи с финансовыми трудностями закрываются 3D Realms.