но все-равно скажу
по мне, так свобода действий и/или глобальные проблемы только портят фрпг. я считаю, что описываемый конфликт должен быть локальным. спасение планеты или установление контакта с новой цивилизацией может растянуться на века. такого времени у нас нет, следовательно игра загнется.
можно же рассказывать не только глобальные проблемы человечества, со всеми сопутствующими предательствами, интригами и прочими хитростями. можно даже ограничиться замкнутым помещением. его и описывать проще, и играть быстрее. а вот дальше все зависит от мастера. проблема игры может быть любой, и не обязательно - глобальной. главное, чтобы она была интересна игрокам и достаточно достоверна.
надо лишь наполнить ее смыслом, жизнью. а в рамках отдельных нескольких членов той или иной касты это сделать гораздо проще, чем в варианте всего населения в целом, хоть и представленном несколькими его членами. поменьше банальностей и пафоса. лучше сконцентрироваться на переживаниях разных героев в одной, хотя и небольшой, но весьма важной для них ситуации. думаю, так будет интереснее. далеко ходить не надо. у Сереги (он же Сириус) все действие происходило в метро, а целью служило спасти заложников.
в глобальной же надо будет постоянно отвлекаться на все те нюансы, сопутствующие описанию масштабной задумке. не сочти за критику, просто сам на те же грабли наступал. да и сам виноват - спросил, как лучше
ну вообщем как-то так
что же до научности в повествовании, то я за нее безусловно. самого прет от твердой нф.
ts 15 янв 2012 в 19:31