словеска 'cannon fodder'. обсуждение | SEclub.org
словеска 'cannon fodder'. обсуждение
Все новые
GRIFON777, конечно. Меткость влияет на максимальную эффективную дальность выстрела. Удача - какой набор кубиков будет использоваться для проверок. Живучесть - сколько попаданий выдержите до того, как умрете. Интеллект - добавляет бонусы к проверке на не боевые навыки. Конечно они наслаиваются. у оружия хар-ки - 1. эффективная дальность стрельбы. 2. убойная сила 3. кучность 4. скорострельность. Первое, думаю, объяснять не надо. Второе - бонус, добавляющийся при подсчете урона. Урон высчитывается по формуле. Третий - сколько таких же выстрелов 'лягут' в цель, а сколько - уйдут в молоко. Четвертый - как часто можно производить выстрелы.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 260
*
arsen13
ts 23 авг 2012 в 22:23
Новая моя игра.
Жанр – боевичёГг про военные действия
тип – словеска (огромные ходы не приветствуются)
Кол-во персов – 6
Форма анкеты:
1. Имя, возраст
2. Внешн. Вид
3. Снаяжение (оружие, броня - в пределах разумного)
4. (опционально) Био
5. (опционально) доп. сведения
23 авг 2012 в 22:23 / arsen13 (1)
*
arsen13
ts 23 авг 2012 в 22:23
Теперь касаемо самой игры. Хотел продолжить шейди , вместо этого придумал другую игру. Концепция родилась еще в армии. Завязка не хитра – африканские пираты сбили самолет, несущий на себе премьер-министра США. Выкуп они не требуют. Правительство тайно высылает отряд из 6 человек на операцию по спасению. Далее – сама игра, собственно говоря. Сказать по правде – игра сделана специально чтобы опробовать новую систему (о ней – позже). Читал клуб, наткнулся на то, что были желающие возродить ЧЧ. Возможно ее можно будет подогнать под что-то подобное
*
arsen13
ts 23 авг 2012 в 22:24
Кое-что про систему (или попросту – МУЖИК .гг. ). Когда анкеты будут выбраны, надо будет распределить 20 очков по 4 параметрам (max. 10 на каждый):
1. Меткость
2. Удача
3. Живучесть
4. Интеллект
Объяснять их, думаю, нет необходимости.
5. Затем надо выбрать класс своему солдату. Можно кого угодно, главное – в тему. Кто у нас там есть в отряде? Медик, пулеметчик, пехотинец, и т.д. и т.п.
Кое-что еще. Кто-то должен командовать. Решайте сами.
*
arsen13
ts 23 авг 2012 в 22:29
Пара слов о подсчетах. Все считается кубиками. У оружия несколько хар-к, которые я буду вывешивать. То же самое с броней. Жизней нет, все зависит от попаданий. Есть четыре варианта проверки действия :
1. Крит. неудача
2. Неудача
3. Успех
4. Крит. успех
Кому надо будет – поясню подобнее.
*
arsen13
ts 23 авг 2012 в 22:29
Еще раз, что требуется:
анкета
характеристики
класс
Все в личку. Что непонятно – спрашивайте. Только не надо перегибать палку, други.
*
GRIFON777
23 авг 2012 в 23:43
Всё-таки можно по характеристикам подробнее (на что каждая влияет)? Что будет при значении в 0 и в 10? Не будет ли выстрел из оружия при меткости 1 удачен, если удача 10 (извините за тафталогию)? Суть - не наслаиваются ли сферы их влияния?
23 авг 2012 в 23:45 / GRIFON777 (1)
*
CapSolo
24 авг 2012 в 02:45
Джаггед Альянс? )))
*
CapSolo
24 авг 2012 в 03:18
Отряд - наемники или солдаты армии США?
*
arsen13
ts 24 авг 2012 в 07:03
CapSolo, я не играл, к сожалению. А насчет наемников, даже не знаю. Шесть человек для отряда солдат мало. Если уж наемники, то не такие как в Неудержимых... .гг.
*
arsen13
ts 24 авг 2012 в 07:18
GRIFON777, конечно. Меткость влияет на максимальную эффективную дальность выстрела. Удача - какой набор кубиков будет использоваться для проверок. Живучесть - сколько попаданий выдержите до того, как умрете. Интеллект - добавляет бонусы к проверке на не боевые навыки. Конечно они наслаиваются. у оружия хар-ки - 1. эффективная дальность стрельбы. 2. убойная сила 3. кучность 4. скорострельность. Первое, думаю, объяснять не надо. Второе - бонус, добавляющийся при подсчете урона. Урон высчитывается по формуле. Третий - сколько таких же выстрелов 'лягут' в цель, а сколько - уйдут в молоко. Четвертый - как часто можно производить выстрелы.
*
arsen13
ts 24 авг 2012 в 07:40
Чтобы попасть - надо кинуть кубик (у каждого типа оружия - свой набор). Кол-во, выпавшее на кубиках укажет также и место попадания (голова, шея, грудь, руки, ноги). Спасти вас может только броня. Хар-ка у нее только одна, а именно - броня .гг. Если ее показатель выше показателя урона - вам повезло. После каждого попадания броня портится. Выстрел в незащищенную конечность, прошедший проверку - однозначное попадание. По поводу наслаивания. Предположим, вы медик с хорошими показателями удачи и интеллекта. Бросок на проверку лечения производится хорошим набором кубиков (высокая удача), туда же плюсуется бонус за класс (медик, согласно анкете), а также бонус за высокий интеллект. Шанс на успешную проверку намного вырос. По поводу кубиков - исп. кости d3, d4, d6, d9, d12. Вроде бы все. :-)
*
arsen13
ts 24 авг 2012 в 08:04
GRIFON777, по поводу вопроса, такого не будет, как видишь. Пусть у тебя удача хоть 11, дальше пятидесяти метров, с меткостью в 0 ты попасть не сможешь, браться даже не стоит. То же самое - наоборот. Огромная меткость означает лишь то, что ты сможешь поражать врагов на огромных расстояниях (с учетом эдс оружия и успешности проверки на попадание). И даже если удача твоя при этом очень мала, это лишь значит, что будет использоваться менее успешный набор кубиков. Живучесть же вообще нужна только для того, чтобы понять как долго вы протянете при попадании. Бросать там ничего не надо. Сколько есть - столько есть. Предупреждаю сразу - даже если кинуть на живучесть все 10 очков, вы не станете рэмбо. При попадании в голову даже это не спасет. Грудь - возможно вам и повезет, но следующее попадание (куда бы оно не было) скорее всего станет для вас последним. Ни удача, ни меткость, ни интеллект здесь не помогут. Про интеллект говорить, думаю, не стоит. Хотите вылечить кого-то, собрать что-то, развести огонь, извлечь осколок? С высоким интеллектом шансы растут.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024