Статистика "Эра магов. Перерождение."
Заклинания.
ПЕРВЫЙ КРУГ
Маг огня.
Глобальное заклинание: форма огня – маг на короткое время сам превращается в пламя, получая полный иммунитет к огню и получая возможность атаковать пламенем без затрат магии.
1) Щелчок – крохотное пламя для зажжения костра, факела или чего угодно другого.
2) Вспышка – мощная вспышка, ослепляющая врагов.
3) Жар – волна нагретого воздуха без пламени. Наносит ожоги, но не поджигает.
4) Подвижность огня – увеличение скорости и ловкости, своей или союзника.
5) Малый огненный шар – всё ясно без пояснений.
Маг воды.
Глобальное заклинание: вечная мерзлота – Локальная зима. Создаёт ужасный снегопад с градом, затрудняющий врагу видимость и замораживающий его. Даже водоёмы промерзают.
1) Туман – опускает, либо убирает туман в зависимости от желания мага.
2) Струя воды – поток воды из посоха мага, способный сбить с ног.
3) Водяной оберег – цель заклинания на один ход получает иммунитет к магии.
4) Ледяной кинжал – создаёт бритвенно-острый метательный кинжал изо льда.
5) Охлаждение – понижает температуру цели (замораживает воду и т.д.)
Маг тьмы.
Глобальное заклинание: шаг назад – возвращает время для всех вокруг на один ход назад, позволяя исправить ошибки. Мёртвые НЕ возрождаются, раны затягиваются. Союзники знают о возвращении времени, враги – нет.
1) Видение в темноте – позволяет цели видеть в темноте.
2) Вызов тени – в месте действия создаётся область, затрудняющая видимость и обращающая свет в тень.
3) Дурман – делает цель менее ловкой и подвижной.
4) Дух тьмы – позволяет почувствовать ауры всех живых существ в небольшом радиусе.
5) Прикосновение тьмы – наделяет оружие магией тьмы, которая наносит большой урон доспехам врага, но не ранит плоть.
Маг природы.
Глобальное заклинание: источник магии – поднимает из мёртвых союзного мага (и только мага).
1) Корни – если рядом с целью есть хоть одно дерево, то из земли вырастают корни и опутывают её, мешая двигаться.
2) Клич – зов помощи у природы. Эффект случайный.
3) Малое лечение – залечивает небольшие раны, лечит слабые болезни.
4) Стойкость – цель получает поддержку от сил природы, становясь выносливее.
5) Леко – восстанавливает цели одно применение заклинания.
Ссылка на пост
ts 30 авг 2013 в 13:55
Тема игры: Игра "Эра магов. Перерождение."
Обсуждение: Обсуждение игры "Эра магов. Перерождение."