Игровые жанры | SEclub.org
Игровые жанры
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 21
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:16
Игровые жанры
Ниже приведены игровые жанры.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:16
Аркады (Arcade) Характерный признак жанра - простота модели и управления. Включает следующие поджанры: Scroller - герой бежит по линейному (хотя возможно и широкому) пути. Запертая комната - нужно выполнить некоторое количество задач в замкнутом пространстве, прежде чем вас выпустят и отправят дальше. Тир - предельно упрощенная игра, где просто надо попадать в мишени. Самый известный представитель жанра Arcade - "Prince of Persia".
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:17
Боевики (Action) Игры, в которых игрок управляет телом (как правило человеческим или хотя бы гуманоидным). От аркад боевики отличаются тем, что это самое тело устроено значительно сложнее и умеет многое. Поджанры: Тренировка спинного мозга =) - очень сильный герой и горы мелко нарубленных врагов. Stealth-action - шпионский боевик. В таких играх редко нужно убивать, а во главу угла ставится незаметность. >>>
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:18
>>> Далее боевики подразделяются по способу взаимодействия с противником. (Stealth-action стоят особняком, редко там позволяется нечто больше удара в спину) Slasher - редкий поджанр. Разрезаем врагов оружием ближнего боя. Shooter - в руках автомат, в радиусе полумили только горы трупов. Драки (Combat) - единоборства и т.п. Никакой свободы действий.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:19
Симуляторы техники Собственно родич боевика, во главу ставится управление каким-либо техническим средством - чаще автомобилем или самолетом. Не стоит перемешивать симуляторы с аркадными гонками и т.п. (Вроде Need for Speed).
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:19
Спортивный симулятор Имитатор спортивных соревнований. Не путать со спортивными менеджерами! В этих играх Вы управляете одним телом, за заработком денег на этом обычно не следим.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:20
Игры RTS Стратегия в реальном времени (Real-Time Strategy). В таких играх уровень микроконтроля (Скорость реакции и точность управления) играет первостепенную роль. Один из ярких примеров - WarCraft.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:20
Action-RPG Душа и логика игры от боевика, но возможности героя зависят ещё и от параметров персонажа. ВНИМАНИЕ: Признак ролевой игры не прокачка персонажа, RPG подразумевает вхождение в роль персонажа. Поэтому-то Diablo, Sacred и т.п. не являются чистокровными представителями жанра RPG, а относятся к Action-RPG.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:21
Глобальные стратегии Суть игры в планомерном развитии, которое временами проверяется на поле боя. Развитие в глобальных стратегиях не ограничивается развитием базы и распространением по карте. Присутствует дипломатия, технический прогресс и т.п. Игры могут быть как пошаговыми (turn-based), так и идти в реальном времени (real-time). Пример Turn-Based: Civilization; Real-Time: Total War.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:22
Локальные стратегии Всё, что относится не к экспансии и войне беспощадно урезано. Пример: Disciples, Heroes of M&M; из Real-Time: Kohan.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:22
Wargames (Военные игры) Остались только военные действия. Склад ума тактический нужен. Примеры: Warhammer, Блицкриг.
*
Vault-Tech
7 дек 2007 в 15:23
Тактические игры Похожи на Wargames, однако боевых единиц под командованием меньше, каждая единица - индивидуальность. Пример: Silent Storm.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016