о форум-файтинге "Бойцовский клуб" | SEclub.org
о форум-файтинге "Бойцовский клуб"
Все новые
блин, вот и первый баг... на бумаге было всё красиво, а в игре перекосилось... короче, теперь инициативу в полюбому определяет Секундант (во всяком случае до конца теста, а там мож еще что придумаю...)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1335
*
KaBaL
1 фев 2008 в 06:27
Ага
*
Maksim
ts 1 фев 2008 в 07:45
kabal, и? :)
*
Maksim
ts 2 фев 2008 в 02:08
извиняюсь за задержку - траблы в реале... :(
*
Maksim
ts 2 фев 2008 в 03:53
всё, поехали... FRPG "Бойцовский клуб" with Maksim описываем персов, второй выбирает ч/нч, после этого первый начинает бой.
2 фев 2008 в 03:54 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 2 фев 2008 в 03:59
уточню, что свой ход вы можете описывать как угодно: то ли просто написать действия из списка, то ли художественно (можно даж с репликами) опишите - не важно. главное, что бы ход содержал в себе 2 действия из списка действий и умещался в 1 пост (для поддержания напряженной динамики боя :star: )
*
Maksim
ts 2 фев 2008 в 14:43
блин, вот и первый баг... на бумаге было всё красиво, а в игре перекосилось... короче, теперь инициативу в полюбому определяет Секундант (во всяком случае до конца теста, а там мож еще что придумаю...)
*
Maksim
ts 4 фев 2008 в 04:46
мдя... вяло как-то...
*
Millie
4 фев 2008 в 09:07
Maksim, да просто файтингом особо не увлекался, обычно упор делал на играх, где надо больше действовать головой :dum: Вообще, для файтингов есть много систем, но обычно они базируются на том, что игроки указывают место атаки оппонента и свою защиту, не видя действий оппонента, естественно. И из этого складывается, кто кому и куда попал :fingal:
*
Maksim
ts 4 фев 2008 в 09:19
Millie, в том-то и загвоздка. я пытался создать игру таким образом, чтоб ходы игроков были видны на форуме... с определением инициативы правда загвоздка вышла. хотелось, чтоб она прямо не зависила от ведущего... но нэполучылос :pardon:
*
Millie
4 фев 2008 в 09:24
Maksim, для форума подошла бы система боя из классической редакции AD&D, правда тут возникнет другая проблема - создание персонажа. Считать очень много... Зато, если чары готовы, то каждый может спокойно оставлять пост с действием в теме игры, а ведущий лишь подсчитывает, насколько успешны оказались действия того или иного игрока :star:
*
KaBaL
4 фев 2008 в 13:46
Чёт не понял: как Макс решает кому когда упасть? Генератор?
*
Maksim
ts 4 фев 2008 в 14:24
kabal, да, если выпадает высший показатель при определении силы удара, то противник падает. есть еще вариант с неудачным прыжком, там наоборот: игрок падает при самом низком показателе "удачности" прыжка.
4 фев 2008 в 14:26 / Maksim (1)
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025