блин, вот и первый баг... на бумаге было всё красиво, а в игре перекосилось... короче, теперь инициативу в полюбому определяет Секундант (во всяком случае до конца теста, а там мож еще что придумаю...)
уточню, что свой ход вы можете описывать как угодно: то ли просто написать действия из списка, то ли художественно (можно даж с репликами) опишите - не важно. главное, что бы ход содержал в себе 2 действия из списка действий и умещался в 1 пост (для поддержания напряженной динамики боя )
блин, вот и первый баг... на бумаге было всё красиво, а в игре перекосилось... короче, теперь инициативу в полюбому определяет Секундант (во всяком случае до конца теста, а там мож еще что придумаю...)
Maksim, да просто файтингом особо не увлекался, обычно упор делал на играх, где надо больше действовать головой Вообще, для файтингов есть много систем, но обычно они базируются на том, что игроки указывают место атаки оппонента и свою защиту, не видя действий оппонента, естественно. И из этого складывается, кто кому и куда попал
Millie, в том-то и загвоздка. я пытался создать игру таким образом, чтоб ходы игроков были видны на форуме... с определением инициативы правда загвоздка вышла. хотелось, чтоб она прямо не зависила от ведущего... но нэполучылос
Maksim, для форума подошла бы система боя из классической редакции AD&D, правда тут возникнет другая проблема - создание персонажа. Считать очень много... Зато, если чары готовы, то каждый может спокойно оставлять пост с действием в теме игры, а ведущий лишь подсчитывает, насколько успешны оказались действия того или иного игрока
kabal, да, если выпадает высший показатель при определении силы удара, то противник падает. есть еще вариант с неудачным прыжком, там наоборот: игрок падает при самом низком показателе "удачности" прыжка.
1 фев 2008 в 06:27